просчитать по формуле рентабельности:
(маржа продукта х на планируемый объём продаж продукта) - стомость услуги мерчандайзинга - = некое положительная сумма в рублях, которая устроит хозяина фирмы
а как организовать - это надо искать на форуме мерчей - там кучу идей накидают точно)
Мы всё посчитали и по факту ( практика) мерчандайзинг не приносит планируемой прибыли , тут вопрос или что-то надо менять или отказываться от данного продвижения. Как приянть правильное решение?
хороший вопрос!
значит как я делал:
- либо уменьшается стоимость на издержках
- либо меняется механика
- либо меняется подход к рассчёту маржинальности: вместо месяца, допустим берём год и ищем точку безубыточности, если втечении года планируется рост продажи в данном канале на большую сумму, чем рост на мерчандайзинг
- либо некотрые ТТ принимаются за "имиджевые" - допустим в центре города дорогие супермаркеты. Прибыли с них нет, одни убытки, но для улучшения статистики продаваться там надо.
просчитать по формуле рентабельности:
(маржа продукта х на планируемый объём продаж продукта) - стомость услуги мерчандайзинга - = некое положительная сумма в рублях, которая устроит хозяина фирмы
а как организовать - это надо искать на форуме мерчей - там кучу идей накидают точно)
спасибо, Анатолий.
Мы всё посчитали и по факту ( практика) мерчандайзинг не приносит планируемой прибыли , тут вопрос или что-то надо менять или отказываться от данного продвижения. Как приянть правильное решение?
хороший вопрос!
значит как я делал:
- либо уменьшается стоимость на издержках
- либо меняется механика
- либо меняется подход к рассчёту маржинальности: вместо месяца, допустим берём год и ищем точку безубыточности, если втечении года планируется рост продажи в данном канале на большую сумму, чем рост на мерчандайзинг
- либо некотрые ТТ принимаются за "имиджевые" - допустим в центре города дорогие супермаркеты. Прибыли с них нет, одни убытки, но для улучшения статистики продаваться там надо.