ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Поднятие уважение в компании к торговому маркетингу.

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Поднятие уважение в компании к торговому маркетингу.

Здравствуйте! И спасибо за внимание!
Поднятие уважение в компании к Акциям стимулирования и торговому маркетингу в целом.

Я работаю в компании производителе. рынок FMSG, Находимся в Москве.
Существует проблема:
Процентов 30% акций которые запускаются проходят «формально», отчёты по продажам собираются оч. долго (их запрашивают сами менеджеры), итоги подводятся только в денежном выражение (какой был прирост), часть призов не доходит до закупщиков, они остаются у наших менеджеров по продажам (знаю потому что хорошо общаюсь с менеджерами.) или пропадают у наших дистрибьюторов.

Сейчас заканчивается мой испытательный срок и я хотел бы изменить ситуацию в компании и прошу совета у Вас.

Пути решения проблемы (как вижу я):

1. Запрашивать отчеты у клиентов самостоятельно и при этом стараться узнать дошли ли призы или нет. (При этом есть риск, что у менеджеров по продажам появится оч. негативное отношение к трейд-маркетологу, как проверщику и работать станет оч. сложно, а они должны быть партнерами!)
2. Подводить итоги акции не только в деньгах, но и по каждому бренду по отдельности в кг, подключенных новых т.т. и т.д.
3. Увеличить кол-во типов акций стимулирования. (сейчас рабочих 2 варианта.)

Цель: поднять уважение к акциям стимулирования в компании, чтоб все считали, что это не какой-то придаток, а инструмент реально позволяющий поднять продажи у клиента.

Поднятие уважение в компании к торговому маркетингу.

Здраствуйте!
отвечу по пунктам
1)что бы отчёты собирались быстро от Клиента - надо мотивировать изначально девочку у клиента которая ваяет отчёты. сдала отчёт правильно и по форме и в срок - получи денюжку!
2) что бы отчёты собирались быстро от менеджеров-надо ввести демотивацию: нет отчётов нет премии за объём продаж.отчёты будут супербыстро приходить.опробовано.
3) все переговоры с клиентами должен вести менеджер ибо менеджер для клиента-Бог.
4)буквально недавно появилась возможность передавать деньги конечному звену, минуя дистрибуторов - это система объединённых мобильных платежей. в простонародье столбики. получаем отчёт с мобильными телефонами лиц которым надо дать деньги-заключаем договор с ОСМП-скидываем им номера мобильных и суммы к начислению-на каждый мобильный они заводят личный кабинет - человек к которому пришла сумма извещается смской-идёт к столбику любому-и использует деньг как хочет: хочет платит за интернет,за мобильный,за квартплату,за погашение кредита, переводит на вебмани или на карточку банка чтобы обналичить.
вот их сайт http://www.osmp.ru/
+ следующие: в каждом посёлке есть столбик,не платит налоги тот кто перечисляет деньги,минуются посредники.
5) если нужен брендмикс-платите за брендмикс. нужен вал продаж-платите за объём,нужна выручка-платите за объём в деньгах.
6) ни один продавец оптового звена не уважает маркетолога.это аксиома. ибо маркетолог по определению в глазах продавца это человек который пишет какието бумажки и грузит отчётами, в то время когда продавец РЕАЛЬНО работает.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий