ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

План Стимулирования сбыта

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

План Стимулирования сбыта

Опубликовано Вс, 03/08/2008 - 08:30

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Прошу вас помочь мне найти оптимальный шаблон
плана по стимулированию сбыта

"Дорожную карту" с чего мне стоит начать и с чем мне стоит закончить. Мне поручили провести промо-компанию по 5ти магазинам города.

p.s Надеюсь на вашу поддержку.

План Стимулирования сбыта

Опубликовано Вс, 03/08/2008 - 19:19

Приветствую!
Вы разрабатываете план по стимулированию покупателей или по стимулированию закупщиков?
или вопрос заключается в том, чтобы одновременно замотивировать и торговых представителей и закупщиков торговых точек и ускорить убытие продукта за счёт промо покупателей или Выхотите купить контакты покупателей с Вашим продуктом?
тогда надо делать дополнительную сетку бонусов для торговых+мотивацию для закупщиков + сэмплинг/дегустацию для покупателей.
но сначала всё же надо написать план: какие показатели Вы хотите видеть, какие есть проблемы на пути (соответственно каким методом их решить) и сколько Вы готовы на это решение потратить.

План Стимулирования сбыта

Опубликовано Втр, 05/08/2008 - 17:46

Приветствую!
Промо алкоголя - очень трудное.
Сэмплинг и дегустации законодательно запрещены.
Мотивировать покупателей - запрещено. Даже акциями типа "собери 10 крышечек" или "купи бутылку -получи три пластиковых стаканчика"
Разрешена реклама в месте продаж.
У водочного рынка своя специфика из за высочайшей конкуренции - "выкуп полок" в "витринных торговых точках"
Стоимость 1 позиции на полке в Регионах - от 300 руб\мес, в Москве от 500.
Если данные торговые точки с высокой проходимостью,на Вашем месте, я бы выкупил места на витрине, если это возможно.
Если лучшие места выкуплены - можно попробывать дать столько бесплатного продукта Закупщику, что бы он не смог отказаться от столь выгодного предложения.
Работа с потребителем по продукту "водка" - это в первую очередь дело бренд-менеджера, через покупку щитовых и медийных носителей внутри торговой точки + формирование в сми нужного имиджа + ивент мероприятия + спонсорство.
Так же, специфика водки - её упаковка. Продавец (он же Закупщик часто) алкогольного отдела в магазине, знает своих покупателей и их спрос.
Часто в одном магазине, люди покупает только водку в округлой бутылке, зато в соседнем - только в прямоугольной. В одной торговой точке идут на ура настойки - в другом они не продаются. Важно мнение продавца - будет ли Медовая продаваться? Подходит ли бутылка?цена? содержание? Если нет - то лучше свои усилия направить в другую торговую точку.
Если же, на полке присутствует Ваша продукция - то оптимальная методика увеличения сбыта следующая:
-выставление корпоративного блока
-выделение места продаж POSM
-красочный ценник
-монетница
-плакаты
-акция "тайный покупатель" для продавцов с хорошими призами.
и не забывайте о важной "мелочи" - сувенирке, которую дарят торговые представители в магазине: ручки,зажигалки и тд

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий