ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Отчетность по акциям

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

Отчетность по акциям

Опубликовано Пнд, 27/07/2009 - 09:06

Подскажите, как лучше организовать отчетность за всевозможные акции? У нас каждым видом мероприятий занимается отдельно человек, поэтому форма и содержание отчетов у всех разное, а надо, чтобы информация была читабельна для руководителя :) Может есть у кого-нить типовая табличка какая-то? А то сижу и кажется, что изобретаю велосипед :-)

Отчетность по акциям

Опубликовано Сб, 01/08/2009 - 10:13

форма и содержание отчетов у всех разное
=
отчёты у всех разные

под каждый формат мероприятия - свой отчёт.
под промо - один (можно содрать у бтл агентств их отчётность)
под мотивацию другие (тут надо самой сделать,исходя из показателей)

другое дело если 10 человек то отчёты по промо надо стандартизировать, отчёты по мотивации тоже - то есть сделать разбивку по видам акций.

обычно в отчёт обязательно входит таблица экономической эффективности (показывающая что мы планировали,что получили и какое фактическое отклонение) состоящая из следующих пунктов:
план затрат(бюджет)+план замеряемого результата (к примеру кол-во АКБ или проданных единиц)+факт затрат+факт замеряемого результата+отклонение затрат + отклонение замеряемого результата

Вобще, по-хорошему, KPI трейд-маркетолога должен строиться на строке "отклонения" . принёс пользу - получи денег. изтратил бездарно бюджет и не смог свалить вину на какой нибудь отдел - сиди без денег.вот так.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий