ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Кросс-промо.Продвижение крупы

5 сообщений / 0 новое
Последняя публикация

Кросс-промо.Продвижение крупы

Опубликовано Ср, 19/01/2011 - 14:57

Добрый день!

Хочу провести кросс-промо в сетях. Задалась вопросом с кем можно совместить  крупу и по какой механике, и вообще стоит ли смешивать?
Идеи есть.  Совместить данный продукт с посудой.

Если у кого есть какие-нибудь размышление на данную тему , то  буду очень рада пообщаться.

Спасибо.

Re: Кросс-промо.Продвижение крупы

Опубликовано Ср, 19/01/2011 - 19:37

С молочкой!
Особо будет благодатно, если крупы местные и молзавод местный!
Ну типа "Покупай наше и заботься о здоровье" и тд...ну и тотальную скидку в 10% на комплект "пачка крупы + пачка молока"

С посудой тоже дело.
На advertology.ru статью недавно напечатали, хоть не совсем в тему,но зато про каши и тарелки:

Quaker готов пожертвовать бедным 2 миллиона порций овсянки

QuakerQuaker, один из брендов PepsiCo Canada, продолжает нести в массы идею о том, что завтрак - это самая важная трапеза дня, и поэтому он должен быть максимально питательным. Теперь каждый канадец может не только улучшить свое здоровье, начав ежедневно употреблять на завтрак овсяные хлопья, но и помочь всем нуждающимся последовать этому замечательному примеру

Совместно с олимпийским чемпионом Александром Билодо (Alexandre Bilodeau) Quaker запустила новую инициативу под названием Unlock Amazing, цель которой - собрать в этом году 2 миллиона тарелок овсяной каши, чтобы накормить более чем 860 000 канадцев, получающих ежемесячную от благотворительных продовольственных банков.

Quaker

Любой канадец, желающий помочь Quaker Canada и Билодо достичь этой благородной цели, может присоединиться к акции Unlock Amazing на странице бренда на Facebook и сделать «пожертвование», создав свой дизайн тарелки. Если в итоге таких наберется 25 000 тарелок от разных пользователей, то компания удвоит количество порций овсянки, запланированных в качестве пожертвования в 2011 году, доведя его таким образом до двух миллионов.  Чтобы принять участие в акции, канадцам нужно просто нарисовать свою виртуальную тарелку с овсянкой и добавить ее к «Башне Тарелок» (Tower of Bowls). Между участниками также будут разыграны ценные призы, среди которых - горнолыжный отдых вместе с Билодо.

Re: Кросс-промо.Продвижение крупы

Опубликовано Ср, 26/01/2011 - 12:35

Анатолий , спасибо.

Я подумаю над такой идеей.
Как только реализуем расскажу как это всё получилось.

Re: Кросс-промо.Продвижение крупы

Опубликовано Ср, 26/01/2011 - 12:57

Договорились!
Если что -пишите

Re: Кросс-промо.Продвижение крупы

Опубликовано Ср, 26/01/2011 - 13:24

Анатолий , спасибо.

Я подумаю над такой идеей.
Как только реализуем расскажу как это всё получилось.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий