Как увеличить количественную дистрибьюцию? Предположим у компании до 10 брендов. АКБ по 1 ТМ - 250 ТТ, а по остальным 50,30 и т.д. Как подтянуть остальные марки? Цель - по всем ТМ - 250 ТТ к концу года. Мотивировать ТП? Выставлять задачи по ТП? Может кто-то поделится чем-то новеньким?
торговым - KPI на развитие АКБ , можно даже сложный KPI, если конкуренция дикая, как в вине допустим.
что-то типа:
прирост новых тт - Х руб
увеличение ширины среднестатистической линейки (смотрим отгрузки из 1 с по тт и высчитываем среднестатистическую линейку: количество тт : на кол-во SCU ) - У руб
главное сбалансировать KPI так, чтоб не смухлевать)
+ стандартные акции для ЛПР, на введение нового ассортимента. купи "набор" - получи Х единиц ходовой продукции бесплатно.
в общем интересная и "жирная" мотивация, это залог успеха.
былоб ещё неплохо, еслиб бред-менеджер занялся скоростью убытия, чтобы бюджета на конечных покупателей хватило
Спасибо!