ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Лояльность оптовиков и ключевых ТТ миф или реальность?

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Лояльность оптовиков и ключевых ТТ миф или реальность?
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Наша компания - дилер одного российского бренда на рынке Москва и МО. Рынок наш с высокой когерентностью. Игроков на рынке масса + еще из соседних регионов "переливают"(соответственно демпинг процветает). Как Вам удается удержать клиента, который за 1-1,5% тут же уходит к конкурентам? Мы регулярно проводим мероприятия как для конечных потребителей, так и для закупщиков/собственников ТТ/продавцов, но как только акция заканчивается и от конкурента поступает более выгодное предложение по цене, то он уходит. Получается все ключевые оптовики и ТТ в нашем регионе берут то у нас, то у конкурентов. Они не лояльны ни к одному из поставщиков, "ведутся" или на цену или на "конфетку". Получается, что мы теряем объемы или маржа падает. 
На ваших рынках встречается такая ситуация и если да, то как вы с ней боретесь?
Спасибо.

Re: Лояльность оптовиков и ключевых ТТ миф или реальность?

Привет!
Ситуация распространённая.
Не многие директора оптовиков, считают, что "я не работаю с брендами - я работаю с людьми"
Многие производители выстраиваю системы продаж, именно на компаниях, дирекитора которых лояльны к продавцам производителя.
Именно на дружеских связях строится бизнес.
Знаю лично пару владельцев производств, которые рассуждают так: в регионе Х есть мой друг Вася, который покрывает 10% тт и есть компания, покрывающая 50% тт. Всех денег не заработаешь, за 2мя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, так что буду довольствоваться 10% и знать , что меня не кинут.

Бывает и следущее: производитель сам взращивает из мелкого оптовика крупного, кредитуя, помогая персоналом и тд, для того, чтобы иметь благодарного директора. Иногда производители объединяются в сложных регионах и допустим производитель макарон и производитель круп финансируют появление новой оптовой компании в сложном регионе, если считают, что в течении 2-3 лет затраты отобьются

Re: Лояльность оптовиков и ключевых ТТ миф или реальность?

Re: Лояльность оптовиков и ключевых ТТ миф или реальность?
Здравствуйте!
 Согласна с Анатолием, что на  дружеских связях строится бизнес, то есть придется  ради будущих связей и водку  попить)
Производитель сам взращивает из мелкого оптовика крупного, да, но всех не взростиш,  нужно разработать програму лояльности на сопутствующие услуги. Также нужно исходить из каждой компании индивидуально.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий