ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Вывод на рынок новой продукции.

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Вывод на рынок новой продукции.

Уважаемые коллеги мне хотелось бы узнать при выводе новой продукции на рынок я планирую провести акцию по бонусации оптовых покупателей. бонус может составлять не более 15% от стоимости продукции. Как вы думает в каком виде бонус заинтересует наиболее??

Вывод на рынок новой продукции.

если, я правильно понял, речь идёт об акции на увеличение объёма закупки закупщиком клиента - то нет ничего лучше наличности. 15% - это очень даже нормально, только Вы должны помнить , что понесёте расходы на обналичивание суммы - гдето 10%

все остальные акции на закупщиков типа подарков, сертификатов, перечеслений на мобильный и тд - имеют более слабый эффект.

Re: Вывод на рынок новой продукции.

 
Добрый вечер. По данной теме хочу задать свой вопрос.
  Мы собираемся вывести на рынок новый продукт. Необходимо в короткие сроки дать ему "жизнь" среди конечного покупателя и на полке рядом с аналогичным товаров конкурентов. При этом  хотим осуществить данную программу через ТТ и  поставить команде торговых представителей задачей №1 - максимально быстро обеспечить дистрибьюцию до 90%.   Будет поддержка через рекламу на ТВ, будут изготовленны POS-материалы (ценники на полку и напольные стикеры в точку). Вопрос вот в чем. Какой механизм проведения акции в ТТ по ЮФО даст максимально быстрый эффект узнаваемости нового товара среди конечного потребителя и позволит сделать хороший обьем продаж нового продукта. 
Что посоветуете?

Re: Вывод на рынок новой продукции.

Привет!
По конечным потребителям я не спец, но за торговую цепь отвечу.

Уже в самом описании проблемы - есть ответ
Проблема:
"Необходимо в короткие сроки дать ему "жизнь" среди конечного покупателя и на полке рядом с аналогичным товаров конкурентов. При этом  хотим осуществить данную программу через ТТ и  поставить команде торговых представителей задачей №1 - максимально быстро обеспечить дистрибуцию до 90%."

Ответ:
Вся переменная часть KPI торгового представителя разбивается на следующие задачи: 
1) прирост АКБ в месяц  Х% или У ТТ
2) среднестатистическая линейка SKU должна быть не менее Z позиций
+
3) демотивация за просроченную дебиторку
Никаких мотиваций на объём. ТП должен расширять базу и занимать полку, до тех пор , пока не выйдет на нужные показатели. Вторым шагом это KPI  на удержание базы и увеличение объёма продаж

+

Акция в ТТ для закупщиков на ассортимент + объём. Если в ТТ будет ассортимент и товарный запас, продукт так или иначе встанет на полку.

Re: Вывод на рынок новой продукции.

Понятно. Встать то он встанет на полку в

Re: Вывод на рынок новой продукции.

а дальше бренд-менеджера головняк. пусть с ЦА работает. рекламу даёт или там дегустации. Влияет одним словом на скорость убытия продукта с полки)

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий