Инструменты прямого маркетинга для бюджетного стимулирования сбыта
Инструменты прямого маркетинга и методы торгового маркетинга в грамотном сочетании позволяют максимально увеличить продажи при минимальных затратах на стимулирование сбыта.
Инструменты прямого маркетинга и методы торгового маркетинга в грамотном сочетании позволяют максимально увеличить продажи при минимальных затратах на стимулирование сбыта.
Привлечение новых клиентов в кризис требует глубокого изучения потенциальных покупателей. Оптимальным инструментом является создание аккаунта (портрета) нового клиента. Как его создать, какие параметры использовать?
Как продавать в кризис? Пять практичных не денежноемких советов как сохранить продажи в кризис.
При посещении клиента важное значение имеет не только сам визит, по и подготовительный и заключительный этапы. Как готовиться к посещению и как построить общение с клиентом?
Промо акции для торговых представителей могут как способствовать росту продаж, так и мешать ему, а могут просто выбрасывать деньги на ветер.
Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.
Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.