Прошу помощи!
Задание составить трейд-маркетинговую программу с целью стимулирования продаж у дистрибьюторской компании во всез каналах сбыта.
Прогнозирование результатов акции и оценка эффективности (но формулу оценки эффективности я знаю, а вот что касается распределения бюджета... По какой формуле определяется выделенный фонд на стимулирование?
То есть, как я могу рассчитать, в каком размере какое подразделение мотивировать?
Я так понимаю. что тут должно место быть мотивации компании и персонала компании.
Формул нет у меня и не знаю, откуда взять, а акцию хочется грамотно просчитать!
Помогите, пожалуйста!!!
Хм. Видно, вы далеко стоите от трейд-маркетинга))
1. Есть маржа, от нее и зависит какой бюджет вы можете себе позволить;
2. Стимулирование продаж с какой целью хотите провести? Это новый рынок и нужно дистрибьюцию делать или уже развивающийся? А может уже и в стадии стагнации? Для каждой ситуации есть своя механика. По поводу акций для т.т. - тоже самое
Привет)
Дополню ответ Осени:
1 Вариант "политический" - одним больше другим меньше , в любой пропорции, на основании предвзятости. Очень частый вариант )))) Видел такое не раз.
2 В зависимости от пропорции запланированных продаж между отделами\регионами
3 В зависимости от собственной экспертной оценки каналов\регионов (скажем г Энск имеет 90% дистрибуцию в тт , а г Мск имеет 13% покрытие тт , однако план продаж Энска 10 тон, а Мск 120 тон , значит в Мск отправляем больше денег в разы, чем в Энск)
Хм, видимо те, кто давал задание, стоят от тм так же неблизко.))
На будущее, не посоветуете ли литературу для изучения?
Целью стоит увеличить продажи, рынок в стадии стагнации.
Вправо вот если посмотреть, есть рубрика "Литература" :-)
если еще актуально
по своему опыту распределение было следующим при ТМ бюджете 10%
розница 5% от оборота
мелкий опт 3%
опт 2%
все оставались довольны
только вот в рознице были постоянные косяки с отчетностью