9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек.
Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.
Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.
«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.
«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».
«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия».
Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: http://rusretailweek.ru. Дополнительная информация по IT-секции: it@raerm.ru
Неделя Российского Ритейла
Втр, 12/04/2016 - 09:02
#1
Неделя Российского Ритейла
В рамках НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, 11 июня 2016 года состоится РИТЕЙЛИАДА – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.
РИТЕЙЛИАДА – это возможность пообщаться в неформальной обстановке с потенциальными деловыми партнерами, повод лучше узнать своих коллег по работе, сплотить коллектив и укрепить командный дух! Спорт открывает новые ракурсы личных качеств и беспрецедентно сплачивает коллектив, благодаря единению болельщиков и участников во время спортивных состязаний.
В программе РИТЕЙЛИАДЫ-2016:
Традиционные правила: тотальный запрет на участие легионеров, прозрачная жеребьёвка команд, лучшие мини-футбольные судьи Москвы, лучшие спортивные ведущие, профессиональные группы поддержки, корпоративные флаги в подарок каждой команде, интервью с представителем каждой команды, дипломы в индивидуальных номинациях, фото и видео съемки и подробный отчёт, лотерея с ценными призами для участников, сувенир на память каждому участнику и болельщику.
Информация о Ритейлиаде опубликована на сайте Недели Российского Ритейла: www.rusretailweek.ru
Дополнительную информацию можно получить в дирекции: +7 926 222 2929, +7 495 924 0280, sport@raerm.ru.
Пресс-служба Недели Российского Ритейла
pressa@retailevent.ru
+7 495 924 0280
8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла, самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:
Лидер года - сегмент Food
Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
Лидер года - сегмент DIY
Лидер года - сегмент Fashion
Лидер года - сегмент Online
Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
Лидер года - сегмент Детские товары
Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
Лидер года – сегмент Дрогери
Быстрорастущая компания года - сегмент Food
Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
Private label – сегмент Food
Private label – сегмент Non-Food
Рекламная кампания года
Программа лояльности года
Атмосфера покупки
Лучшая региональная сеть – сегмент Food
Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
Событие года
Права потребителей – Online
Права потребителей – Offline
Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.