ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Неделя Российского Ритейла

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

Неделя Российского Ритейла

Опубликовано Втр, 12/04/2016 - 09:02

9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
 
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек.
 
Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.
 
Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.
 
«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.
 
«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».
«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия».
 
Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: http://rusretailweek.ru. Дополнительная информация по IT-секции: it@raerm.ru
 

Неделя российского ритейла

Опубликовано Ср, 04/05/2016 - 10:15

В рамках НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, 11 июня 2016 года состоится РИТЕЙЛИАДА – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.
РИТЕЙЛИАДА – это возможность пообщаться в неформальной обстановке с потенциальными деловыми партнерами, повод лучше узнать своих коллег по работе, сплотить коллектив и укрепить командный дух! Спорт открывает новые ракурсы личных качеств и беспрецедентно сплачивает коллектив, благодаря единению болельщиков и участников во время спортивных состязаний.
В программе РИТЕЙЛИАДЫ-2016:

  • турнир по мини-футболу;
  • настольный теннис, шашки, бег, эстафета среди команд-участниц;
  • для болельщиков: перетягивание каната, электронный дартс, гиревая тяга, семейная эстафета, городки и другие спортивные развлечения с наградами для победителей и сувенирами для участников;
  • детская игровая зона (надувные батуты, аниматоры, уголок детского творчества и конкурс детских рисунков);
  • фуршетная зона free для участников и гостей.

Традиционные правила: тотальный запрет на участие легионеров, прозрачная жеребьёвка команд, лучшие мини-футбольные судьи Москвы, лучшие спортивные ведущие, профессиональные группы поддержки, корпоративные флаги в подарок каждой команде, интервью с представителем каждой команды, дипломы в индивидуальных номинациях, фото и видео съемки и подробный отчёт, лотерея с ценными призами для участников, сувенир на память каждому участнику и болельщику.
 
Информация о Ритейлиаде опубликована на сайте Недели Российского Ритейла: www.rusretailweek.ru
 
Дополнительную информацию можно получить в дирекции: +7 926 222 2929, +7 495 924 0280, sport@raerm.ru.
 
Пресс-служба Недели Российского Ритейла
pressa@retailevent.ru
+7 495 924 0280
 

Эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из

Опубликовано Пнд, 06/06/2016 - 09:28

 

 Неделя Российского Ритейла, одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, будет проходить в Москве с 7 по 12 июня. По уже сложившейся традиции, Форум, организуемый Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, состоится при поддержке Coca-Cola Россия.

 

Неделя Российского Ритейла проводится с 2015 года и призвана сформировать основные направления развития сферы розничной торговли и подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла в России. Как ожидается, в этом году на площадке Центра международной торговли соберутся более 3500 представителей ведущих торговых организаций со всей страны.

Эксперты Coca-Cola Россия поделятся с гостями Форума своим видением новейших маркетинговых тенденций и перспектив развития российского рынка розничной торговли с фокусом на рынок безалкогольных прохладительных напитков. В рамках работы специализированных сессий представители компании расскажут о кейсах в области управления покупательским спросом и развития категории совместно с ритейлером. Отдельной темой для обсуждения станет опыт Coca-Cola Россия в разработке маркетинговых стратегий, способствующих укреплению лидерских позиций в кризисный период.

«Неделя Российского Ритейла объединяет на своей площадке представителей ведущих федеральных и региональных отраслевых компаний и государственных органов, общими усилиями которых мы формируем устойчивое и стабильное развитие индустрии, а вместе с ней и всего российского розничного рынка, – отмечает  Андрей Карпов, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Мы надеемся, что подобные мероприятия идальше будут представлять эффективную платформу для принятия решений по улучшению нашей общей деятельности в области ритейла, а партнерство с одним из крупнейших FMCG-брендов позволит придать решениям форума максимально практический и современный характер».

 «Являясь одним из ключевых участников российского рынка безалкогольных прохладительных напитков, Coca-Cola Россия не может оставаться в стороне от обсуждения значимых вопросов его развития. Мы очень рады, что, являясь партнером такого знакового отраслевого мероприятия уже второй год подряд, можем внести свой вклад в развитие открытого и продуктивного диалога между всеми участниками рынка: производственными компаниями, ритейлерами и органами государственной власти», - говорит Юлия Загуменнова, Менеджер по стратегическому развитию по стране, Coca-Cola Hellenic в России.

Более подробно познакомиться с деятельностью компании, узнать о продуктах, инновациях и новых маркетинговых программах участники Недели Российского Ритейла смогут на специально организованном интерактивном выставочном стенде Coca-Cola Россия.

Область прикрепленных файлов

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий