В торгово- производственную компанию требуется трейд-маркетолог
Обязанности:
-
планирование и организация трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта (дистрибьютор, субдистрибьютор, розница, федеральные сети);
-
формирование, распределение и контроль использования трейд-маркетингового бюджета;
-
разработка, организация производства и распределение POS-материалов;
-
работа в тесной взаимосвязи с бренд-менеджерами и сотрудниками департамента продаж;
-
анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий.
Требования:
- оконченное высшее образование.
- опыт работы трейд-маркетологом FMCG (продукты питания) не менее 1 года (знание всех целей, задач, инструментов; практический опыт; реальная история успехов) обязательно!!!
- опыт разработки трейд-маркетинговых мероприятий для сегмента off-trade (приоритет розница и регионы).
- аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности, Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивости, самоорганизованности, целеустремлённости и уверенности в себе.
- знание MC Office, 1C.
- желание расти и развиваться вместе с Компанией.
- Условия:
- оформление в штат согласно ТК;
- работа в новом, благоустроенном офисе (7 мин. от м. Ленинский проспект);
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- дружный молодой коллектив;
- заработная плата по итогам собеседования.