Коллеги, а кто нибудь считал ЭТО? И если да, то как это считать? По идее, берем затраты на акцию, делим на чистую маржу проекта. Да? Если так, то что-то все получается убыточным)))
Сколько каждый вложенный рубль в маркетинг приносит чистой прибыли?
Ср, 21/10/2009 - 16:08
#1
Сколько каждый вложенный рубль в маркетинг приносит чистой прибыли?
это ещё какойто известный рекламщик сказал (точность не гарантирую) : я никогда не знаю, какой канал сработал в моей компании: телек наружка или ещё что-то)))
я вот только тм знаю - там каждая акция либо окупается либо нет. при этом, окупаемость тм - краткосрочная обычно. 90% акций рассчитываются именно на момент проведения акции, 10% - на временной интервал от одного до трёх месяцев, после окончания акции. При этом, естественно, эффект от акции, после её окончания снижается. можно сказать так (имхо): успешная тм акция,окупает свои затраты во время проведения, и показатели после её проведения, держаться выше, чем до её проведения.
пример:
до акции 1 среднестатистическая точка имела 2 scu, вовремя проведения(срок месяц) - 3,5 scu, в течении месяца после окончания - 3 scu , после этого месяца - 2,7 scu
затраты на акцию составили 10 руб
прибыль за месяц до начала акции, составляла 5 руб.
прибыль за время проведения(кол-во разной продукции увеличилось на полке), за вычетом стоимости акции составила минус1 руб
сумарная прибыль за следующие 2 месяца (позиции уменьшились по отношению к месяцу проведения, но всёравно больше, чем до проведения акции), с остаточным эффектом от акции составила 25 руб.
эффективно это или нет?
предположим, что все 3 месяца акция не проводилась. Кол-во SCU было стабильным. Никаких колебаний не было. Продавали столькоже сколько раньше.
Считаем:
5 руб Х 3 мес = 15 руб
15 руб всяко меньше чем 25руб
главное тут свою точку зрения отстоять, что мол это не сезонность,не работа торговой команды в тт , а именно остаточный эффект от акции.
по-любому, эффект от тм акции не может быть больше 3х месяцев (имхо)
как-то так)