ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

С чего начать разработку трейд маркетингвой программы?

1 сообщение / 0 новое

С чего начать разработку трейд маркетингвой программы?

Опубликовано Ср, 29/04/2009 - 11:11

Добрый день уважаемые эксперты!!!
Я работаю в компании, которая является эксклюзивным дистрибьютором популярных брендовых ТМ очковой оптики (Trussardi, Ungaro, Blugirl, Esprit, Mandarina duck и мн. других) - отнесем эти марки к Attache Label и сегменту Luxury и high middle, так же у компании имеется линейка Private Label, которые в свою очередь относятся к сегменту econom (mass) и low middle. Так вот руководство компании поствило мне задачу продвижения собственных ТМ на рынок (цель продвижения - повысить узнаваемость и лояльность к 3 собственным брендам, а также увеличит оборот продаж с нашей стороны и объем выборки с клиентской стороны). Система дистрибуции строится следующим (непонятным для меня образом). В 2-х городах миллиониках есть собственные представительства которые получают от нас товар и поидее должны дальше его распространять по городу, но вместе с этим менеджеры компании торгуют продукцией отдельно по оптикам тех же городов, где есть собственные представительства. Что касается прочих регионов РФ, то там продажи осуществляются напрямую в оптики. ВОПРОС состоит в том какую можно в этом случае разработать программу лояльности чтобы она охватывала все регионы РФ, как по отдельным оптикам так и представительства. Как я понимаю сдесь надо замотивировать руководство оптики-продавцов консультантов, а где представительства то непосредственно их??? Был ли у Вас оптыт разработки и реализации таких трейд-маркетинговых программ.
Также хочу сразу оговариться, что отдельно взятые акции в опте не помогают, надо действовать комплексно.