ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

развитие товарной группы

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

развитие товарной группы

Опубликовано Чт, 29/12/2011 - 13:06

Здравствуйте!

1.Какие факторы необходимо учитывать при формировании SKU портфеля дистрибьютором с целью развития товарной группы.
2. Какие механизмы развития можно приминить?

Re: развитие товарной группы

Опубликовано Втр, 24/01/2012 - 17:02

В случае, если вам нужно продвинуть товар, то
Сначала нужно идентифицировать товар, то есть создать штрих-код для каждого товара.
Нужно заняться оформлением, дизайном, витрин, организацией места продажи - дизайн интеръера коммерческого пространства.А также - раскладка товаров.То есть  заняться мерчиндайзингом.

Re: развитие товарной группы

Опубликовано Пт, 27/01/2012 - 13:38

А если мы занимаемся дистрибьюцией и не можем влиять на дизайн и мерчандайзинг в силу бюджета, какие механизмы можно приминить ( если не смена поставщика )?

Re: развитие товарной группы

Опубликовано Пт, 03/02/2012 - 17:17



как вариант можете попробовать использовать специальные переносные аппараты идентификации штрих-кодов. Не совсем понимаю о каком роде дистрибьюторстве Вы говорите (для представителей, которые ходят и ищут клиентов, или же для офиса, который является представителем данной продукции/товара). Использование таких аппаратов поможет осуществлять идентификацию товара быстрее и надежнее
Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий