ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Промоакции в ночных клубах алкоголь

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

Промоакции в ночных клубах алкоголь

Опубликовано Пнд, 17/11/2008 - 14:57

Добрый день!!!
Мне нужно разработать промоакцию для продвижения крепкого алкоголя (Абсент) в ночном клубе!
Подскажите с чего нужно начать! Как просчитать рентабельность?

Промоакции в ночных клубах алкоголь

Опубликовано Втр, 18/11/2008 - 14:48

Приветствую!
При продвижении любого алкоголя в канале ХОРЕКА, необходимо знать главные составляющие:

1) Создание "моды" на тот или иной напиток и производные от него коктейли, среди конечных потребителей 

2) Создание имиджа "избранности", используя ивент мероприятия с "агентами влияния". Проще говоря, устраивается ряд вечеринок в пафосных клубах со "звёздами" (мнение которых ценно для ЦА потенциальных потребителей) Видео и фото отчёты публикуются в СМИ. При грамотном PR, должна быть отдача как от кинутого камня в воду: продукт появляется в пафосных клубах у "звёзд",затем в достаточно дорогих клубах у высшего-среднего класса и затем в массовых кабаках для народа.

3)Сезонность напитка (пример глинтвейн пьют зимой)

4)Визуализация бренда на месте потребления алкоголя (постеры, листовки на столах, пепельницы, лайт-боксы (светокороба) и тд)

5) Если напиток новый - необходима "коктельная книга" под него

6) Работа с "обслуживающим персоналом" питейных заведений -

Пункт с 1,2,3,4,5 - зона ответственности бренд-менеджера продукта (работа с конечным потребителем) и этих пунктов я касаться не буду.

Пункт 6 - наша вотчина: мотивационная акция, на ней я остановлюсь подробно.

В любом кабаке, группа сотрудников (официант и бармен), очень часто влияют на выбор напитков посетителем.
Задача - максимально увеличить заинтересованность продать конкретно наш продукт или коктейль на основе нашего продукта.
Цель достижения задачи: мотивация барменов и официантов продавать конкретно наш продукт
Механика: За каждую проданную бутылку конкретный сотрудник получает некий стимулирующий подарок (деньги, презент и прочее) или накапливает баллы на получение более дорогостоящих "стимулов"
Отчётность: Элементарна, проста) Так как, каждая бутылка алкоголя укупоривается пробкой своего уникального дизайна - то отчётность состоит в обмене пробок/крышек от Вашего напитка на баллы/деньги/призы
Экономическое обоснование:
Оценка стоимости акции: кол-во проданных бутылок, на основании полученных крышечек/колпачков минус стоимость приза = дополнительная прибыль
Оценка вала продаж: кол-во отгруженных бутылок в точку, где проходит мотивация, например за месяц, минус кол-во отгруженных бутылок в точку, где проходит мотивация, за предыдущий месяц, без акции минус фактор сезонности

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий