Добрый день.
Я уже писала в своем блоге, и в общем-то, эта информация прошла на многих профильных интернет-ресурсах, что в России появилась система анализа покупательского поведения на местах продаж. Хотелось бы услышать прогнозы от специалистов отрасли, как вы считаете, будет ли она пользоваться популярностью в России? Готов ли наш рынок к подобного рода инновациям? Сколько лет потребуется для вывода на рынок?
Наша компания будет представлять данную технологию в СНГ, но пока мы не начинали работу по ее продвижению. В настоящее время и на западе данная система используется в основном только крупными сетями (хотя создана в 2004 году).
Вкратце. Система vis-a-pix анализирует поведение покупателя в магазине через объектив видеокамеры - возраст, пол, сколько времени провел в магазине, что привлекло его внимание, ушел ли он с покупкой. При этом, трейд-маркетолог получает готовые цифровые аналитические данные - готовый результат (анализ проиходит не за счет видеоизображения, а только за счет считывания демографических характеристик, так что конституционные права человека не нарушаются).