ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новый товар

9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация

Новый товар

Опубликовано Чт, 19/03/2009 - 16:12

Здравствуйте увжаемые коллеги!

Моя компания завезла новую линейку продукции (в стране ее еще никто не завозил). В столице планировались прямые продажи, а в регионах дилерская сеть.
Качество хорошее, немецкий продукт, легенда тоже, цена средняя (около 5-7% дешевле своих аналогов по качеству). Думаю что потребители просто не запоминают продукт. Помогите пожалуйста, что можно сделать чтоб клиенты нас запомнили и отметили для себя как поставщика? Заранее очень благодарна

Новый товар

Опубликовано Пт, 20/03/2009 - 08:35

Приветствую!
Очень тяжёлая ситуация.
Мне сложно дать практический совт, так как тут может быть замешано множество факторов начиная от профессионализма менеджера, который делал презентацию,заканчивая правильным таргетированием продукта.
попробуйте ещё раз взглянуть на ситуацию и её проанализировать.
попробуйте разобраться с ответами на следующие вопросы:
1) правильно ли спозиционирован продукт
2) правильно ли продукт презентуется на автомойках
3) тем ли сотрудникам автомойки
4) тем ли сотрудником Вашей компании
5) пожалуй основной вопрос : правильный ли у Вас проодукт на период кризиса? преимущества продукта стоят ли его денег?
6) даёте ли Вы заработать на Вашем продукте конечным продавцам столько, сколько они хотят на нём заработать или хотябы столько сколько зарабатывают на конкурентах?
7)использование продукта мастером по мытью машин не требует ли от него новых навыков ?
8) нет ли картеля между поставщиками моющих средств? не делят ли они жёстко автомойки между собой на эксклюзиве?
знаете ли вы точно коммерческие условия работы, которые предоставляют конкуренты?
это надо минимум знать.

чтобы потребитель запомнил продукт надо давать рекламу или информационные поводы )))

если речь идёт о мойке автомобиля самим автомобилистом бесконтактно - то пробники на автомойках - явно не верно принятое решение.
1) ЦА разная - те кто сам моет на даче, экономя копейку и те кого моят минимум за 10 баксов
2) автомойщики заинтересованы , что бы к ним приезжали мыться, а не мылись сами)

опять же, я профан в важей теме, ибо работаю по продуктам питания. мог гдето допустить ляп)

Новый товар

Опубликовано Пнд, 23/03/2009 - 19:22

хм...
да уж задачка(((
быть может организовать бесплатные курсы по мойке авто с презентацией продукта и объяснением кто и как может на нём заработать?
вариант 1 - выезжает на автомойку некий массовик-затейник презентует продукт, показывает его в деле + доносит до сведенья: за каждый колпачок от канистры - мойщик получает некий балл - набрал х баллов - получи бутылку, набрал У баллов - карточку билайна....
вариант 2 - всех автомойщиков кормите поите в некоем заведении - шоумен показательно моет машину, рассказывает о продукте + про бонусы.
насколько я знаю толи пирелли толи нокиан именно так презенует новинки своих шин.
вобще тема интересная.
думаю нужно показать плюсы продукта и дать всем а нём заработать, тем более в кризис.
может коммерческие условия пересмотреть. отсрочка платежа и тд и тп...

Новый товар

Опубликовано Втр, 24/03/2009 - 22:00

козы вообще никакой нет)
В пауэрпоинте лучше всего делать презентацию.
Думаю состоять она должна из:
-Механики самой акции
-Рассчётной стоимости мероприятия (смты)
-Ответственных лиц за кадый этап
-Желаемого результата в виде прибыли / кол-ва привлечённых клиентов/ валововго объёма продаж за определённый период

А главное - должна быть сначала чётко прописаная стратегия по самому продукту, тоесть :
Что мы хотим видеть, за какие сроки и что для этого мы готовы сделать и что у нас есть для достижения целей.
Если нет чёткой стратегии - то акции не помогут, тк акция это инструмент для достижения целей в стратегии.
так скажем, сначала нужен продакт-менеджмент, а в помощь ему - трейд-маркетинговые мероприятия , как один из инструментов достижения результатов.
Если погуглить можно найти массу статей про то как прописать стратегию по продвижению продукта.

Новый товар

Опубликовано Чт, 26/03/2009 - 07:37

всегда пожал-ста :wink:

Новый товар

Опубликовано Ср, 15/04/2009 - 10:18

Как вариант могу предложить рекламу в специализированных журналах для автомобилистов,в своё время Тотал вакс не плохо раскручивался.
И не останавливайтесь только на мойках,определите крупные магазины в своей области,сделайте мальки и промо......

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий