ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Мероприятия для розницы

1 сообщение / 0 новое

Мероприятия для розницы

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 12:04

Дано: 350 РТТ, бюджет - 500 т.р в год
Задача: Любыми способами воздействовать на потребителя в РТТ, переключить его внимание с одного нашего продукта (Х), на другой наш продукт (Y) (который на 15% дороже). POSM материалы в разработке, но я считаю их далеко недостаточно. В прошлом году продукта(Y)продавалось 5% от всего объема продукции (при этом он продавался в основном в сетях), в этом году планы подняли до 20%. Что можно сделать за 1500 р. в год в РТТ?
Мое мнение: Лучше вообще не тратить на РТТ, чем выделять какой-то несуразный бюджет и ждать отдачи. Большего бюджета ждать не приходится, на розницу денег не дают.
Может кто подскажет что-то дельное?
Спасибо.