Добрый день, коллеги!
Вопрос простой, но решения на поверхности не вижу. Есть акция, механика самая обычная, продал 1 ед. продукции, получил Х денег на мобильный телефон. Вопрос в том, чем подтверждать продажи? В крупных магазинах есть 1С и они могут хотя бы выкатить продажи за период акции и поставить на них печать. А чем подтверждать продажи в подавляющем большинстве небольших магазинов, где даже кассовых аппаратов нет, ибо по закону их можно и не иметь теперь?
Контроль продаж в рознице
Пт, 11/11/2011 - 05:14
#1
Контроль продаж в рознице
ничем
там наверное надо акции на первичную закупку, вторую, третью + расширение ассортимента + сокращение дебиторки
имхо
Добрый день!
Мое мнение - анализ продаж "из торговой точки" при проведении подобных акций при значительном охвате розницы во-первых слишком дорогостоящий (как с точки зрения трудозатрат на обработку информации, так и с точки зрения того, что многие сети берут деньги за предоставление отчетов о продажах), во-вторых в любом случае не будет репрезентативным (т.к. получить информацию из всех сетей и не сетей как Вы правильно заметили не получится). Это возможно делать, если акция проводится в одной сети.
Если речь идет о FMCG-товарах, и наличии стандартов фомирования заказов у торговых представителей, то для Вас с определенной степенью погрешности может быть пригодна к анализу статистика отгрузок "в торговые точки" в период акции.