По данным ИТАР ТАСС лишь одна Российская торговая марка входит в первую сотню пятисот самых дорогих брендов в мире. Одна из причин этой ситуации – неумение создать, а самое главное управлять сильным брендом.
Понимая необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар-практикум «Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления». Лектор-практик поможет расширить знания и повысить квалификациюбренд-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отдела рекламы, заместителям генеральных директоров по развитию, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств.
Преимущества семинара:
· Обзор современных методов создания и управления брендом, проверенных на практике
· Лектор-практик – специалист с уникальным опытом
Занятия проводит Терентьев Юрий Викторович, известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими.
В программу семинара входят следующие темы:
· Понятийная база брендинга
· Позиционирование торговой марки и алгоритмы его разработки
· Разработка словесного товарного знака (Нейминг)
· Построение бренда (Бренд-билдинг)
· Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна
· Брендинг объектов
Семинар проходит 17-20 октября 2011 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Новосибирске. Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Познакомьтесь подробнеес программой и практическим опытом лектора. Запишитесь на семинар на нашем сайтеили по телефону в Новосибирске (383) 209-07-78.
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
· Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
· Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Как создать сильный бренд и эффективно управлять им?
Пт, 23/09/2011 - 10:43
#1
Как создать сильный бренд и эффективно управлять им?