ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Эффективность скидки %

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация

Эффективность скидки %

Опубликовано Пнд, 07/02/2011 - 16:24

Коллеги, здравствуйте!

Скажите , как правильнее рассчитать эффективность скидки. Что стоит взять за основу и какие факторы учитывать?

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Втр, 08/02/2011 - 19:55

Скидку на следующую после акции партию (допустим для возмещения затрат дист-ора на акцию ) обычно рассчитывает отдел продаж, конкретно менеджер который ведёт клиента.

Если же речь идёт о скидке, как о "акции" - я всегда умываю руки. Во-первых скидка это не акция, а коммерческое условие сделки (вотчина ридела продаж значит), во вторых, снижение цены - самое худшее, что можно представить из всех инструментов, какими пользуются для повышения продаж. имхо. 

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Ср, 09/02/2011 - 11:10

А что можете посоветовать , если снижение цены не самое лучшее из инструментов, если есть сл. условия:
- Торговая сеть (любая) представлены 2 крупных производителя в сегменте круп.
(и мы в частности одни из них)
 Как можно  увеличить продажи Х еденицы продукта , если не снижением цены, используя конечно же бюджетный вариант.

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Ср, 09/02/2011 - 11:22

"Завуалированым" снижением цены - типа подарка за покупку или копакинг
+  палетная выкладка или выкладка 1 SKU в 3 фэйса.

Почему я всегда против простого снижения цены, если речь не идёт о распродаже стоков которых больше не будет в продаже?
Видел сам когда месячная скидка в тт на товар, переводила его из мидл-класса в лоу. Покупатель видит, что продукт стал стоить дешевле, значит он стал "хуже".  И потом вся сбытовая цепочка летит к чертям. Возвращается нормальная цена - а покупатель не берёт по старой.
Это очень важно, если таже крупа не развесная, а в красивой, брендированной упаковке, которую узнаёт покупатель.

Как вариант, так как крупа социально значимый товар, можно что-то придумать по социалке - снизить цену для определённых категорий граждан типа пенсионеров\ матерей... но надо думать как: либо через закупшиков собесов, либо через социальные магазины. Но тут обязательно нужна поддержка в СМИ, чтобы было понимание, что это не снижение цены, а социальная акция.  

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Ср, 09/02/2011 - 11:31

"Завуалированым" снижением цены - типа подарка за покупку или копакинг
+  палетная выкладка или выкладка 1 SKU в 3 фэйса.

Почему я всегда против простого снижения цены, если речь не идёт о распродаже стоков которых больше не будет в продаже?
Видел сам когда месячная скидка в тт на товар, переводила его из мидл-класса в лоу. Покупатель видит, что продукт стал стоить дешевле, значит он стал "хуже".  И потом вся сбытовая цепочка летит к чертям. Возвращается нормальная цена - а покупатель не берёт по старой.
Это очень важно, если таже крупа не развесная, а в красивой, брендированной упаковке, которую узнаёт покупатель.

Как вариант, так как крупа социально значимый товар, можно что-то придумать по социалке - снизить цену для определённых категорий граждан типа пенсионеров\ матерей... но надо думать как: либо через закупшиков собесов, либо через социальные магазины. Но тут обязательно нужна поддержка в СМИ, чтобы было понимание, что это не снижение цены, а социальная акция.  

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Ср, 09/02/2011 - 11:32

Анатолий, спасибо.

Re: Эффективность скидки %

Опубликовано Втр, 26/07/2011 - 20:45

Анатолий. Только зарегистрировалась на вашем сайте и не могу найти настроек, как добавить новую тему в форуме. У меня такой вопрос. Мы рекламно-информационное издание. По всей России. Есть города находящиеся на зрелом уровне, есть на уровне роста и развития. Мы активно используем акции (скидочные, с изменением цены). У нас есть торговые условия (политика скидок). Акции и ТУ - это инструмент продаж в руках менеджера. Особенно активно используют акции (непонятно по каким причинам) вновь открытые города. Зрелые города редко приходят к стимулированию сбыта и практически никаких скидок не предлагают. Это идеальное условие. Но новые города продавать без скидок пока не могут. Вопрос в следующем: правильно ли то, что наша компания использует ценовые акции, стимулирующие сбыт. Если мы уберем акции, как у зрелых городов, не упадут ли продажи. Наши клиенты - это рекламодатели. В основном на 60-70% малый бизнес. 20-30 средний.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий