Закупщики в сетях требуют снижения цен в связи с укреплением рубля. А если он черз пару недель опять пойдет вверх? Чтобы поднять цену поставки в крупной сети месяца три надо. Что делать? Кто-нибудь еще столкнулся с этой проблемой?
Закупщики в сетях требуют снижения цен в связи с укреплением рубля. А если он черз пару недель опять пойдет вверх? Чтобы поднять цену поставки в крупной сети месяца три надо. Что делать? Кто-нибудь еще столкнулся с этой проблемой?
Я занимаюсь рыбой и морепродуктами. В начале лета "Русское море" скинуло цены на 10-20% на всю свою продукцию. Они - лидеры рынка. В результате сети прижали и других поставщиков. Потом курс рванул вверх, теперь вниз. Нам цену летом не дали поднять, так что сейчас снижать не собираюсь.
Ведомости пишут, что в октябре - декабре 2015 года рентабельность крупнейших сетей России вырастет и достигнет рекордного мирового уровня больше 28%. Впрочем, по мнению экспертов, перед Новым Годом их рентабельность всегда вырастает. Такая высокая рентабельность уже не нравится Минпромторгу, который начинает контролировать совокупный размер бонусов от поставщиков. Так что, сети не бедствуют несмотря на падение спроса и покупательской способности.
[quote=Кротов Александр]
Я занимаюсь рыбой и морепродуктами. В начале лета "Русское море" скинуло цены на 10-20% на всю свою продукцию. Они - лидеры рынка. В результате сети прижали и других поставщиков. Потом курс рванул вверх, теперь вниз. Нам цену летом не дали поднять, так что сейчас снижать не собираюсь.
[/quote] На сколько мне известно, Русское море скинуло цены не просто так :) Они тщательно анализируют не только ценовую политику конкурентов, но и другие показатели (например, граммовку продукта)
Мария, так или не так они скинули цены, попали все их конкуренты :)
Что касается продукции не ЖВЛС, цены только растут, особенно на импорт. Когда евро снизился, а прайсы уже были увеличены и мне неизвестны компании, которые пошли напопятую по вопросам цен. Но я знаю компании, которые увеличили маркетинговые бюджеты с учетом укрепления рубля и/или дают дополнительные скидки или бонусы за выполнение сетями или дистрибуторами дополнительных KPI (предоплата, доп. объемы, условный эксклюзив и т.д.).