Добрый день.
Прошу помощи, на региональном рынке необходимо познакомить потребителей с брендом чая, увеличить количество лояльных потребителей, и вообщем увеличить объем продаж. основной канал - сети, vip-розница, представлены практически во всех крупных магазинах. НО! конкурент Гринфилда по позиционированию, по цене несколько выше.
Какие промо-мероприятия провести?
Не хочется банальных подарков в виде кружечек, ложечек, чайничков. Дегустацию очень сложно в магазине организовать, т.к. вкус и качество приготовленного напитка сильно зависит от технологии приготовления ( и даже от используемой воды). Что можно придумать оригинальное с ограниченным бюджетом? Сэмплинг? Что еще? Очень всем благодарна за ответы, я уже всю голову сломала =)
Продвижение чая ценового сегмента "выше среднего"
Втр, 18/10/2011 - 07:22
#1
Продвижение чая ценового сегмента "выше среднего"
Привет!
А я бы вот пошёл через интернет локальный, городской+радио (розыгрыш чая).
В каждом городе есть некие медийные персоны которые влияют на ЦА.
Раз ЦА чётко очерчена сегментом "премиум" - нужно влиять на неё через "агентов влияния", или иначе "тех кто диктует вкус". Это может быть и светская дамочка - жена чиновника и телеведущая местной пригламуреной передачи про здоровую пищу.
ИМХО подарки под премиумный продукт не очень здорово.
Встань на место покупателя: весь сам из себя буржуй, покупаешь буржуйский чай, вместо "Бодрости", а тебе в подарок дают грошовую кружку... не мотивирует.
ЦА то не масс-маркет.
+ подумай насчёт новогодних копаков или просто чайных наборов для поздравления.
Допустим 2-3 агентов влияния + 2 радийных передач (радио слушают буржуи-автомобилисты по утрам и вечером) + 1 викторина в местном телеке с тёткой-агентом + новогодние упаковки в сетях = куча "первых покупок"
Спасибо ооооггромное за помощь.
Анатолий, интернет локальный, городской, что Вы конкретно под этим имеете в виду?
По радио же не удастся идентифицировать название "на слух" и визуально воспринимаемую картинку, как быть?
Новогодняя коллекция у нас есть, достаточно широкая и интересная линейка, думаете именно на неё сделать упор при размещении в медиа?
Анатолий, интернет локальный, городской, что Вы конкретно под этим имеете в виду?
- если у вас некий город, то зачем вам охват всей России? есть локальные городские сайты, типа порталов городских, какихто городских комуннити, в которых сидит ЦА...
По радио же не удастся идентифицировать название "на слух" и визуально воспринимаемую картинку, как быть?
-Название можно раскрутить + насколько я знаю чай и кофе оч. часто крутят в утренних радиоэфирах.
именно на неё сделать упор при размещении в медиа?
- мне кажется с ноября по декабрь, чтобы покупали в подарок наборы... если чай реально премиально выглядит. через эти наборы можно и познакомить потребителей.
в новый год всё сметают, что упаковано парадно
Можно организовать презентатацию в больших супермаркех, там и будет большая ЦА, которая вам и нужна. Саму презентацию представить в виде игры:
Ведущий дает банальные вопросы (на которые люди очно знают ответ) по поводу приготовления чая, например:
как приготовить чай, которые ингридиенты входят в чай, с чем можно употреблять чай.
Всегда будут желающие ответить, ну вот взять из толпы несколько человек и будут пробовать чай, и ведущему нужно постоянно напоминать, что для приготовления этого чая надо соответствующую воду и условия.
Анатолий, спасибо огромное.
Я нашла мероприятие, которое будет проводить Дорожное радио и Ru-Fm проводят революционную игру «Красный день календаря или золото Адмирала».
Формат: Квест
Сроки: 5-6 ноября 2011 года (суббота и воскресение)
Участники: организаторы, представители партнеров, известные деятели бизнеса, медиа и спорта
Краткое описание: игра приурочена к празднованию Дня Согласия и Примирения и очередной годовщине Октябрьской революции 1917 года. Все участники будут поделены на команды, которым предстоит выполнить целый ряд увлекательных заданий и пройти несколько тематических локаций. Вечером состоится праздничный ужин, где в игровой форме будут соперничать «красные» и «белые», вино-водочный диспут, дегустация напитков и концерт группы «Макароны по-флотски».
Полное рекламное освещение. Вообщем наша тема, аудитория, формат
Теперь к вопросу, каким образом нам лучше там представиться, чтобы выглядеть премиально?
Баннеры (какого вида, типа, формата)? Какие-то еще рекламные клонструкции? Листовки стоит? Мини-подарки? Какие? Еще как?
Очень боюсь за результат (((
Очччеень очень жду Вашего ответа. Что сделать, чтобы придать премиальности? Как заострить внимание у представительных гостей на нашем чае?
Заранее спаасибо)
вот касаемо формата подарков и форматов банеров для премиум мероприятий - я советчик так себе.
могу посоветовать только одно: смысл мероприятия - публичеость, по-этому пригласите блогеров местных, местных фотографоф и разошлите приглашения всяким светским журналюгам.
логика простая: ЦА должна видеть "проводнков бренда" рядом с брендом.
Вспомнте сами: какойто заморский актёр с бутылкой липтона, эстонский актёр с чашкой кофе и тд.
Минимум брендированые чашки надо сделать.
Также посмотрите фотоотчёты с сайтов типа найт-лайф о вечеринках алкогольных брендов. Там всё понятно.
Молодец то такое мероприятие делаешь, но основной удар надо приурочить к НГ ажиотажу, имхо.
Товарисчи, с меня требуют четкой схемы работы с сетями,
Москва отказывается финансировать любые рекламные и имиджевые вещи (агенты влияния на тв, радио, пресса, event-мероприятия и проч.).
Наш товар чай выше среднего, по цене спрос неэластичен, поэтому "желтые ценники" - мера, которая позволяет обеспечить кратковременный объем продаж, а прибыльность стремиться к нулю (т.к. за это предоставление скидки приходится платить по 20 тыщ. за размещение в печатном издании сети).
В связи с этим вопрос, возможно он покажется непрофессиональным, но прошу помощи. Что можно предпринимать в сетях с небольшой затратность и максимальной эффективностью?
с небольшой затратностью?
в сетях?
оксюрмон.
если режут бюджет , а план не режут, сведи все данные в одно письмо: мол так и так : планы требуете, бюджет не даёте и делай из этого попоприкрывательное письмо филиала с рассылкой по ключевым фигурам, скажем начальник филиала + директор по продажам компании + директор по маркетингу.
чтоб не было через полгода: товар у вас есть,а где продажи?
инфа 100%