Здравствуйте!
Моя компания хочет заняться производством нового продукта, созданного по инновационной технологии не имеющей аналогов в мире.
Это вода с наностуктурами, которая способствует регенеративным процессам организма и повышает иммунитет. Предполагаемая цена за 1 л. в розничной сети составляет 70 руб.
Подскажите пожалуйста как лучше ввести продукт на рынок?
Заранее спасибо!
Инновационный продукт
Втр, 09/06/2009 - 20:23
#1
Инновационный продукт
Разработать:
-внятную маркетинговую политику и донести её до каждого сотрудника
-систему продвижения продукта по цепи "от производителя-кпокупателю"
Сверстать
-маркетинговый бюджет на год с помесячной разбивкой
-план продаж с помсячной и поканальной разбивкой,тоже на год
-попросить Хозяина выделить чёткую сумму на трейд-маркетинг с каждой бутылки. Сейчас на продвижение низкоценовой водки (торговый маркетинг, не маркетинг) с 1 бутылки тратится от 5 руб (минимум) до 10 руб максимум
Нанять:
-толковых сотрудников. Кадры - это всё. Могут вытянуть любой продукт даже с минимальными бюджетами.
-экссотрудников ближайшего конкурента. На вскидку если речь шла бы о Москве, я бы поискал людей из Корна или Золотого Велеса, ибо среди дешевых водок, именно у этих компаний лучшая качественная и количественная представленность
Донести до Хозяина 1 мысль - продвижение водки дело 1) ооочень затратное 2) достаточно долгое. По этому, первые года 2 будут одни затраты без прибылей и он должен быть к этому готов.и вы должны чётко знать , что у Хозяина есть деньги на продвижение минимум года на 2.
как то так если по-минимуму
:D
ой! вот это да))))
ошибся!
вот с водой я не работал, но схема та же, думаю как и в водке.
70 р - это полупремиум, думаю бюджеты там должны быть огого!!!
Посему я бы часть бюджета направил бы на информирование целевой аудитории об уникальности продукта, используя различные каналы коммуникации, а другую на мотивацию тоаропроводящей цепи.Так же - Хруб с горла на мотивацию закупщика у диллера, У руб с горла на мотивацию торгового представителя A he, с горла на закупщика в магазине.
Уверен, что самая сложная часть, это достучаться до потребителя с уникльным предложением, создать у него в голове потребность в нанотехнологиях :wink:
Тут главное выбрать хороший, грамотный канал для коммуникации. Типа журнала Здоровья или там первй кнопки радио. Или некого агента влияния на ЦА. Но это работа скорее бренд-менеджера, чем трейд-маркетолога.
В общем думаю, что на первом этапе 70% бюджета надо вбухивать в бренд, а 30% в трейд.
как то так.
судя по описанию очень интересный продукт должен быть!
и кстати чуть не забыл - не плохо былобы бутилированную воду делать для офисов А класса. только сначала прощупать рынок и договориться с теми, кто возит стандартную воду.
Жаль, поздновато заметил эту тему - полгода уже ей, и, думаю, процесс давно пошел. Тем не менее, если тема еще актуальна, отвечу.
Чтобы дать полный ответ, хорошо бы понимать следующее:
объем продукции;
геотаргетинг (на какой рынок рассчитана - региональный или федеральный?);
какая цель поставлена (сроки вывода и ориентировочный объем);
наличие бренда;
сбыт предполагается b2b или b2c?
А в связи с давностью темы, еще несколько вопросов:
Имеется ли на данный момент
1. Гипотеза целевого рынка
2. Маркетинговая программа
3. Маркетинговый план
4. Какие-либо исследования и аналитика
5. Бюджетирование
Для начала, без знания нюансов, можно посоветовать 2 пути. Первый - чисто русский. Называется он "подкуп баеров крупных ретайлеров". Второй - сложнее, но...
Вы будете выводить товар на существующий рынок, причем давно уже поделенный и насыщенный, поэтому само напрашивается некоторое репозиционирование. Высококонкурентный рынок воды питьевой насыщен известными брендами, и все они имеют какие-либо отличительные черты. Попробуйте уйти в эмоциональную нишу совсем другого рода - товар здоровья, или, к примеру, товар престижа.
Что подразумевается под этим? Либо, взяв на вооружение PR, внесите мысль, что ваше предложение - не вода для питья, а нечто, повышающее иммунитет в условиях суровой зимы. Может быть, это нечто еще и выводит шлаки, соли тяжелых металлов, радионуклиды или, к примеру, глистов. Упор - на это. Получите на свою воду свидетельство, и начните его реализацию не через продуктовый ретайл, а через сети аптек. Соответственно, рекламно-информационные материалы можно распространять в тех же аптеках.
Еще один совет - попытайтесь оседлать чужие рекламные кампании. Отследите рекламоносители, в которых регулярно идет реклама товаров с использованием нанотехнологий, и лезьте любой ценой в те же блоки.
Если актуальность не утеряна - пишите, может быть, подскажу что-нибудь полезное.