Добрый день!
Нашла Ваш портал по интересующей тематике, изучила информацию. Большое спасибо!
В принципе, почти все методики рассчитаны на компании FMCG. А у меня такой вопрос.
ДАНО: Компания-дистрибутор занимается продажей разного рода посуды под маркой "Одуванчик" (стекло, посуда керамическая, жаропрочная). В общем, товар не каждодневного спроса.
Это не эксклюзивный дистрибутор "Одуванчика", поэтому конкурентов-дистрибов много.
Необходимо повысить продажи товара в каналы Оптовики, HoReCa и Розница (закупщики в розничном сегменте), а также в своей сети франчайзинговых магазинов (около 100 шт.).
Какие ЭФФЕКТИВНЫЕ инструменты можно использовать в данный кризисный момент??? Какие интересные работающие подходы можете предложить? :?:
Заранее благодарю :!:
PS Мне, кроме мотивационки, подарков ничего в голову не идет..... уверена, что на этом все не заканчивается.
в качестве идеи: попробуйте внести измения в условия поставки. например увеличить срок дебиторки.
в условиях кризиса, весьма ценны условия поставки, более привлекательные для участников сбытовой цепи.
В розничной торговле мероприятия по стимулированию сбыта очень часто носят бессистемный, хаотичный характер и бывают вызваны затовариванием, поступлением нового товара или наступающим праздником. Такой подход дает определенный результат и часто приводит к росту объема продаж, но не является эффективным. Современный подход предполагает четкое планирование мероприятий по стимулированию сбыта, разработку бюджета на их проведение, согласование с целями и задачами магазина.
Для составления плана мероприятий по стимулированию сбыта целесообразно провести анализ сложившейся в магазине в целом и в каждом отделе (секции) ситуации. При этом важно учитывать динамику товарооборота, влияние на него сезонного фактора. Как правило, мероприятия по стимулированию сбыта должны быть запланированы на периоды сезонного падения спроса на товары, на предпраздничные периоды и другие значимые в работе магазина события.
полностью согласна)