Добрый день, коллеги!
Есть такая проблема - руководство настаивает на проведении дегустаций водки в рознице. При этом, я понимаю, что эти дегустации в конце концов просто станут банальным спаиванием всех любителей выпить. А эти самые любители выпить вряд ли станут покупать водку цена которой 200 руб. и больше, соответственно получается, что это мероприятие называется "потратим бюджет". Может быть у кого-нибудь был опыт проведения подобного, с какими проблемами сталкивались, что делали с "надегустировавшимися" потребителями (охраны у магазина либо нет, либо они такими вопросами не занимаются в своем большинстве)? Заранее спасибо за консультацию
Отличный вопрос и я знаю на него ответ)))
Дегустация водки, в торговых точках запрещена во многих регионах.
В первую очередь нужно пойти в свой юридический отдел и запросить у них информацию о легальности проведения такого мероприятия, что бы прикрыть себя.
Во вторую очередь, в случае если разрешено проводить такие мероприятия, нужно решить вопрос с агентством. Ни в коем случае, не проводите собственными силами - если нальют несовершеннолетнему, будут проблемы и у Вас и у торговой точки. А нальют 100% ибо такая "дегустация" возможность получения 100% раскрытия уголовного дела (милиция) + административного взыскания в торговой точке проверяющими органами. Любое подобное мероприятие это провокация надзорных и проверяющих органов. А они уж сами постараются, чтобы выпил несовершеннолетний или граждане подрались. Виновны будет организаторы и торговая точка.
Смысл проводить такую акцию есть только тогда, когда Ваша компания имеет большой административный ресурс. Но тогда Вам и так выдадут милиционера для охраны.
Дегустация алкоголя может проводиться исключительно в местах продажи, имеющих нормальные связи с административным ресурсом. Обычно это крупные рестораны или сетевые магазины. Там есть и охрана и иногда собственная промокоманда, которая знает как работать с контингентом.
Я бы просто провёл акцию +1 или подарок за покупку.
Водка за 200 рублей - одинаковая по вкусу у всех. Привлечь покупателя водки за 200 руб налив ему на донышке пару капель - мало вероятно.
Или ударился в хореку. Там можно существенно увеличить объёмы продаж за счёт интересного промо с различными игрищами или провести мотивацию для барменов\официантов : накопи Х крышек - получи приз У
ИМХО.
Спасибо за ответ! Надеюсь, что еще одно мнение, причем от человека, являющегося специалистом в своей области мне поможет))