ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

какие акции можно провести на операторов дистрибутора

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
какие акции можно провести на операторов дистрибутора

Если есть у кого-нибудь опыт проведения акций на операторов и готов с ним поделиться, напишите пожалуйста.

Добрый день,
Наша компания занимается продажей продуктов питания - торты длительного хранения, пироги и т.п.
Я работаю с дистрибуторами центрального федерального округа (Калуга, Рязань...)
У большинства из дистрибуторов есть обширный канал самовывоза и РТТ, которые делают заказ через операторов.
Мне интересно, как можно простимулировать и проверить работу оператора, если, например, необходимо прогрузить определенный ассортимент в РТТ в течении месяца. И осуществимо ли это?
Проблема в том, что за операторами не закреплены клиенты... А в один заказ небольшие РТТ не возьмут весь ассортимент.
Если есть у кого-нибудь опыт проведения акций на операторов и готов с ним поделиться, напишите пожалуйста.

Re: какие акции можно провести на операторов дистрибутора

Привет!
Проверить работу операторов, возможно можно, если будут копии их заказов, либо в бумажном виде, либо в электронном.
Если есть отчёты вида { имя оператора - наименование тт - отгрузка SKU } которым можно верить - то можно мотивировать хоть на объём тотальный, хоть на ассортимент, хоть на кол-во тт с вашим товаром.
мне так думается.
короче, главное система отчётности

Re: какие акции можно провести на операторов дистрибутора

Проблема состоит в том, что одна тт может с одной поставкой заказать половину акционного ассортимента у оператора Х, а в следующую поставку заказать другую половину ассортимента у оператора Y.... И кому из операторов мы должны выплатить премию...
Конечно, акционный ассортимент можно разбить на, грубо говоря, 2е акции, но тогда премия будет смешной... т.к. затраты на акцию должны быть 10-15% от отгрузки акционного ассортимента.

Re: какие акции можно провести на операторов дистрибутора

раз тт не отследить, может тогда просто сажать операторов сначала на % от проданного, а когда будет видна статистика за пару тройку месяцев, по каждому оператору, выставлять индивидуальные планы на объём по каждому продукту?
всяко лучше чем ничео.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий