ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

продажи в кризис

28/10/2016 - 21:40

Могут ли старые инструменты стимулирования продаж, успешно работавшие в 2008-09 гг., быть не менее эффективными сегодня? Требуют ли они адаптации к современным условиям ведения бизнеса? Нина...

15/09/2016 - 09:19

Уникальное решение бизнес задачи вместо банальной скидки с цены — и план продаж выполнен за полгода. Бизнес-кейс от генерального директора компании exeStation Юлии Воликовой.

25/03/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового...

21/03/2016 - 15:56

Шесть самых распространенных ошибок, которые встречаются на продающих сайтах, как они убивают продажи в кризис и как их исправить. Павел Манович, основатель компании Clicktex, рассказывает об...

17/03/2016 - 14:33

Как стимулировать сбыт, не зацикливаясь на снижении цен? Ирина Чиркова, эксперт-практик с 15-летним опытом работы в маркетинге и продажах, предлагает пять успешных стратегий развития бизнеса в...

14/03/2016 - 13:15

Управление отделом продаж в кризис: три совета от эксперта бизнес-школы Сколково Максима Фельдмана. Кого повышать, а кого увольнять? Как повысить эффективность сейлов с минимальными затратами?...

09/03/2016 - 16:30

Следует ли изменять подход к продажам? Как продавать в кризис? Какие инструменты стимулирования продаж работают сегодня? Давайте сравним мнения и советы трех экспертов.