Развитие В2В бизнеса в кризис
Что делает возможным развитие бизнеса в кризис? Какие инструменты наиболее эффективны? Своим опытом делится коммерческий директор группы компаний «Внешторг» Антон Паремский.
Что делает возможным развитие бизнеса в кризис? Какие инструменты наиболее эффективны? Своим опытом делится коммерческий директор группы компаний «Внешторг» Антон Паремский.
Привлечение новых клиентов в кризис требует глубокого изучения потенциальных покупателей. Оптимальным инструментом является создание аккаунта (портрета) нового клиента. Как его создать, какие параметры использовать?
Как продавать в кризис? Пять практичных не денежноемких советов как сохранить продажи в кризис.
Продвижение товара в интернете становится все более актуальным по мере снижения рекламных бюджетов. Как продвигать продукт через YouTube? Пять правил, что нужно делать, и пять советов, что нельзя делать в YouTube.
Могут ли мероприятия по стимулированию сбыта способствовать успешному продвижению товара во времена экономического кризиса? Какую стратегию ценообразования и промо активности выбирают самые успешные производители товаров массового спроса?