Ситуация на рынке становится все сложнее. Как адаптировать мерчандайзинг? Сокращать число мерчандайзеров? Производить меньше рекламной продукции? Какой POSM производить больше, какой меньше? Чаще или реже покупать дополнительные места продажи? Что можно предпринять в сетях за бесплатно?
По-моему, менять ничего не надо. Мерчендайзеры - не самая затратная часть сбыта. Сократи пару показов на ТВ - и все мерчи за год окупятся. POSM тоже не сильно стоит денег, если фирменные холодильники не производить. А раздавать холодильники все равно бесполезно. Только отойдешь от магазина, как конкуренты и сами сотрудники магазина туда чужой товар накидают. А акции в магазинах нельзя сокращать, на них вся дистрибуция и продажи держатся.