ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

удержание клиентов

Как ПО для стимулирования продаж повышает качество обслуживания клиентов через информационную осознанность

05/12/2016 - 17:11

Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников компании, непосредственно контактирующих с клиентами. Что такое информационная осознанность? Почему для ее создания так важно ПО для стимулирования продаж?
 

Предотвратить отток клиентов под силу любой компании

02/19/2016 - 12:00

Как предотвратить или остановить отток клиентов: четыре практических совета основателя и руководителя компании Piraku Алексея Евтушенко.
 

Как предотвратить отток клиентов в сегменте В2В

02/15/2016 - 14:09

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

Подписка на RSS - удержание клиентов