ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

розничные сети

Виды рекламных материалов и анализ их эффективности

04/27/2016 - 09:50

Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
 

Проведение промо акций: подводные камни и новые грани

04/09/2016 - 18:49

От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
 

Как стимулировать продажи в кризис

03/25/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

Эффективное сочетание промо акций B2B и B2C

12/07/2015 - 08:50

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.

Подписка на RSS - розничные сети