ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

конечный потребитель

Как стимулировать продажи в кризис

03/25/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

Новая нормальность и смена инструментов стимулирования сбыта

03/02/2016 - 08:58

Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас? 
 

С2С маркетинг – новый инструмент увеличения продаж

12/14/2015 - 09:24

Интервью с пионером С2С маркетинга Львом Кангиным. Что такое продвижение продукта в канале С2С? Как С2С маркетинг может помочь вам увеличить продажи и поднять узнаваемость торговой марки?

Методы стимулирования конечного потребителя

08/12/2015 - 16:31

Промо акции для конечного потребителя можно классифицировать по характеру стимулирования и по продолжительности проведения. Практические советы по стимулированию конечного потребителя от российских экспертов.

Подписка на RSS - конечный потребитель