ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Помогите советом начинающему трейд-маркетологу!

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Помогите советом начинающему трейд-маркетологу!

Здравствуйте, коллеги! Я  начинающий трейд-маркетолог для меня очень важно мнение профессионалов.

Компания занимается производством косметической линии для детей, созданного по мотивам  популярного сериала для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Линия средств состоит из шампуней, гелей для душа, зубных паст, гигиенических помад на этом ассортимент не ограничится.В декабре 2011 стартовали продажи косметики в  сетевой рознице,  детских магазинах и т.д. Подскажите пожалуйста наиболее эффективные способы продвижения такой продукции в рамках ограниченного бюджета.  Руководство видит развитие и функционирование бренда через трейд-маркетинговые мероприятия.  С чего начать?
Спасибо заранее!

Re: Помогите советом начинающему трейд-маркетологу!

В данном случае если у вас прямые продажи, то советую взяться за мотивацию продавцов детских магазинов. Что касается сетей, то будет актуально поставить продавцов консультантов,  возможно разыграть акцию с призами среди потребителей. Если у вас подписан маркетинговый договор с с етями, советую его потратить на рекламу по радио, размещение доп мест по вашей продукции, проведении промо акций. Если ваша компания работает через дистрибуторов, тогда сделать акцент на денежной мотивации торговой команды (в разрезе по торговым). Вообщем начать с вала, потом переключится на продавцов ТРТ. Поставить на ноги количественную дистрибуцию, потом качественную.  И так чередовать постепенно.

Re: Помогите советом начинающему трейд-маркетологу!

Добрый день. Соглашусь с предыдущим автором комментария, если продукт введен в сети, специализированные магазины, то наиболее эффективно - 1. Грамотная мотивация продавцов специализированных магазинов 2. Свои промоутеры-консультанты в ключевых ТТ

Здесь аналогия с другими детскими товарами (питание и т.д.) - мамы-папы покупают продукцию определенной марки не потому, что сегодня скажем эта банка пюре дешевле на 5 руб., а потому, что ее порекомендовал педиатр, продавец-консультант и т.д. Мало кто экономит на своем ребенке (а кто экономит - не Ваша целевая аудитория:-)

Также сделайте акцент на нестандартных POSM.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий