Здравствуйте, коллеги! Я начинающий в трейд-маркетолог для меня очень важно мнение профессионалов.
Компания занимается производством косметической линии для детей, созданного по мотивам  популярного сериала для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Линия средств состоит из шампуней, гелей для душа, зубных паст, гигиенических помад на этом ассортимент не ограничится.В декабре 2011 стартовали продажи косметики в  сетевой рознице,  детских магазинах и т.д. Подскажите пожалуйста наиболее эффективные способы продвижения такой продукции в рамках ограниченного бюджета.  Руководство видит развитие и функционирование бренда через трейд-маркетинговые мероприятия.  С чего начать?
Спасибо заранее!


Начните со стопперов и воблеров в местах продаж
также возможны совместные акции: самый ходовой товар со скидкой
+ скотчем примотанный не очень ходовой