Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Очень нуждаюсь в вашей помощи, как таковым трейд маркетингом я ранее не занималась. Компания, в которой я работаю, занимается промышленным инструментом, сектор B2B. ЦА одного из брендов это станции технического обслуживания. Близится шиномонтажный сезон и традиционно в это время в компании ранее (еще до моего прихода) проводились акции по стимулированию сбыта. Соответственно, в этом году она также запланирована. В прошлые годы механика была такова: дилерам предоставлялась скидка 50% при условии определенного количества демонстраций нашего инструмента, при этом дилеров также обязывали давать некую скидку непосредственно автосервисам. Далее call центр обзванивал автосервисы, информировал их о нашем инструменте и о сезонном снижении цены. Акция длилась 2 месяца. Я бы хотела просчитать, сможет ли акция не только стать безубыточной, но и обеспечить прирост продаж. Правильно ли я понимаю, что стандартный прирост за время акции составляет 15-20%, а бюджет нужно рассчитывать не более чем 10% от дополнительных продаж? Если это так, учитываю ли я только месяцы акции, или постпродажи тоже и в течение какого срока мне тогда учитывать постпродажи? Как мне просчитать максимальную скидку, которую мы можем дать дистрибьютору? Ранее ( если я все правильно понимаю), она давалась методом экспертной оценки со стороны дистрибьюторов, т.е. дистрибьюторы считали, что именно эта цена являлась для них оптимальной. Когда я просчитываю акцию, не нужно учитывать сезонность? Как это сделать? Т.к. у меня цель максимизировать количество контактов (проинформировать ЦА о нашем продукте) и увеличить продажи, то я думаю, стоит брать самый хорошо продающийся инструмент, подходящий для шиномонтажа. Также, мне кажется, нужно обеспечить дилеров листовками с описанием данного продукта и информацией о линейке в целом. Что я упускаю? Как сделать акцию максимально эффективной? Очень прошу вас помочь. Заранее благодарю за любые советы и комментарии! Если я разместила свой вопрос не в той ветке форма, пожалуйста, поправьте меня.
механика стимулирующей акции
Пнд, 26/09/2011 - 15:22
#1
механика стимулирующей акции