ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

инструменты увеличения продаж

20/12/2016 - 11:54

Заменят ли tailor made промо NCP? Как получить от 600% до 2000% прироста продаж? Два примера успешных тейлор мейд промо акций. Статья заместителя генерального директора агентства SEVEN, эксперта...

05/12/2016 - 17:23

Чья настоящая Черная Пятница? Как заработать на 90-процентной скидке с цены? Итогами этой скидочной акции делятся Роман Кумар Виас и Александр Колясников.

31/10/2016 - 09:28

«Дешево и сердито» — это как раз про рекламу в соцсетях. Растет ли этот рынок рекламы в России? Каковы его национальные особенности? Мнения пяти российских экспертов-практиков.

28/10/2016 - 21:40

Могут ли старые инструменты стимулирования продаж, успешно работавшие в 2008-09 гг., быть не менее эффективными сегодня? Требуют ли они адаптации к современным условиям ведения бизнеса? Нина...

24/10/2016 - 16:24

Через четыре года 85% взаимодействий с клиентами будут автоматизированы. Искусственный интеллект проникает в CRM системы и продажи. Роботы атакуют или приходят на помощь?

31/08/2016 - 12:28

В чем плюсы и минусы коалиционных и индивидуальных программ лояльности? Как подобрать оптимальную для вашего продукта программу? Как трансформируется этот BTL инструмент в эпоху digital?

20/07/2016 - 12:24

Поколение Y — это крупнейшая группа потребителей на планете. Ее объединяет радикально новое потребительское поведение. Какой клиентский сервис ей нужен?

09/03/2016 - 16:30

Следует ли изменять подход к продажам? Как продавать в кризис? Какие инструменты стимулирования продаж работают сегодня? Давайте сравним мнения и советы трех экспертов.