ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Дараган Михаил Сергеевич

Дараган Михаил Сергеевич аватар
География:
Омск
О себе:


Личные данные: Дараган Михаил Сергеевич
Возраст: 24 Пол: Мужской Семейное положение: холост
Образование: высшее
Город: Омск
Проф. навыки: I. Теоретические знания:

1. Глубокие знания теории маркетинга и социологии;
2. Знания в области методологии и методики проведения маркетинговых и социологических исследований;
3. Знание методов количественного и качественного анализа маркетинговой и социологической информации (описательные статистики, таблицы сопряженности, параметрические и непараметрические тесты, регрессионный анализ, факторный анализ, кластерный анализ)
4. Знания основ трейд-маркетинга: структура программ продвижения, методы оценки эффективности мероприятий направленных на продвижение; основы моделирования планов продаж, основы ценообразования, знания в области управления каналами продвижения;
5. Широкий кругозор.
II. Практические умения и навыки в области маркетинга и социологии:
1. Разработка и реализация полного цикла маркетинговых исследований: описание потребителей и потребительских предпочтений различных товарных категорий (социально-демографический портрет, мотивы, ценностные ориентации, предпочтения), сегментирование рынка, описание структуры товарооборота, исследование известности ТМ и т. д;
2. Методики оценки эффективности маркетинговых мероприятий направленных на продвижение продукции, навыки бюджетирования статей продвижения.
3. Разработка и реализация программ количественных и качественных социологических исследований в области социологии политики, социологии организации, социологии труда, социологии управления, социологии образования.
4. Навыки анализа данных посредствам SPSS, PSPP, Microsoft Excel;
4. Владею навыками интерпретации полученных данных
Владею следующими методиками анализа данных: частотный анализ, анализ таблиц сопряженности, оценка мер связи, параметрические тесты, непараметрические тесты, дисперсионный анализ, регрессионный анализ, факторный анализ, кластерный анализ, факторный анализ, SWOT- анализ, основы прогнозирования и моделирования и т. д. .
4. Владею навыками подготовки презентаций, выступлений.
5. Опытный интервьюер провел порядка 10000 формализованных интервью, 6 глубинных интервью, выступал в качестве модератора при проведении 1 фокус-группы.
Опыт работы: 07. 2010 - продолжаю работать , компания «UNO Marketing», ИП Лисунец И. В.
Маркетинг/ реклама/ PR
Старший маркетолог
Занимая данную должность, несу ответственность за функционирование следующих бизнес-процессов:
I. Продвижение услуг и формирование имиджа компании на рынке Маркетинговых услуг:
• Разработка программ продвижения компании на рынке маркетинговых услуг;
• Оценка эффективности мероприятий направленных на продвижение;
• Оценка эффективности мероприятий направленных на построение благоприятного имиджа компании;
• Развитие и поддержание АКБ компании;
II. Формирование стратегии развития компании:
• Мониторинг ситуации на рынке маркетинговых услуг г. Омска;
• Разработка коммерческих предложений для клиентов;
• Представительство интересов компании при взаимодействии с потенциальными и фактическими клиентами;
• Разработка и внедрение новых направлений деятельности компании;
Разработка и внедрение ценовой политики компании;
III. Аналитическая деятельность:
• Разработка и реализация программ маркетинговых и социологических исследований полного цикла;
• Разработка и контроль проведения PR компаний, BTL и ATL акций;
• Анализ первичной маркетинговой и социологической информации;
IV. Работа с персоналом:
• Подбор персонала в соответствии с потребностями организации;
• Разработка и внедрение системы мотивации труда персонала и критериев оценки эффективности работы персонала;
• Постановка задач и контроль их исполнения персоналом компании: три штатных сотрудника и два привлеченных специалиста;
• Подбор временных сотрудников: интервьюеры, промоутеры и т. д. .
10. 2009 - 04. 2010 , ООО «МА «Делфи»
Маркетинг/ реклама/ PR
специалист по анализу маркетинговой информации
Занимая данную должность, нес ответственность за исполнение следующих бизнес процессов:
I. Аналитическая деятельность:
• Разработка и реализация программ маркетинговых исследований (количественных, качественных): расчет и обоснование выборки, обоснование метода, разработка инструментария, инструктаж и контроль работы проект-менеджеров, операторов ввода, специалистов отдела контроля;
• Анализ результатов маркетинговых исследований: описание потребителей и потребительских предпочтений различных товарных категорий (социально-демографический портрет, мотивы, ценностные ориентации, предпочтения), сегментирование рынка, описание структуры товарооборота, исследование известности ТМ и т. д;
• Подготовка аналитических и графических отчетов по материалам исследований;
• Написание аналитических статей по маркетинговой тематике с целью дальней публикации.
II. Представительская функция:
• Участие во встречах с клиентами на предмет анализа проблем клиента и формирования коммерческих предложений;
• Разработка и согласование технических заданий;
• Презентации результатов исследований для клиентов;
• Подготовка аналитических и графических отчетов по материалам исследований;
III. Работа с персоналом:
• Контроль работы супервайзеров, специалистов отдела ввода и специалистов отдела контроля сбора первичной маркетинговой информации;
• Обучение персонала.
08. 2008 - 07. 2009 , Бюджетного Учреждения Омской Области Региональный Центр по Связям с Общественностью
Государственные организации
Главный специалист сектора социологических исследований
Занимая данную должность был ответственным за исполнение следующих бизнес-процессов:
I. Информационно-аналитическая деятельность:
• Разработка программ социологических исследований (разработка инструментария исследования, расчет выборки);
• Организация и контроль проведения сбора первичной социологической информации;
Подготовка аналитических отчетов по материалам проводимых исследований;
• Разработка и внедрение новых методов сбора и анализа социологической информации;
Подготовка интервьюеров;
• Мониторинг общественно-политической ситуации в Омской области по материалам СМИ;
• Подготовка экспертных оценок качества программ социологических исследований.
01. 2008 - 07. 2008 , ООО НПО "Ориентир"
Маркетинг/ реклама/ PR
специалист полевого отдела
На данной должности в зону моей ответственности входили отдельные элементы организационно-исследовательской деятельности:
• Расчет выборки;
• Организация сбора первичной социологической и маркетинговой информации;
Контроль работы интервьюеров;
• Разработка и пилотаж инструментария для проведения социологических и маркетинговых исследований;
• Организация и контроль проведения промо-акций.
Образование, дополнительная информация: Образование:

С 2004 по 2010 год Омский Государственный Университет им. Ф. М. Достоевского специальность «Социология»

С 01. 10. 2008 по 30. 04. 2009 Школа Молодого политика при Правительстве Омской области

Личные качества:

Аналитический склад ума, обладаю навыками работы в команде, коммуникабелен, имею опыт подготовки презентаций и выступлений перед аудиторией, способен к авральным темпам работы, постоянно стремлюсь к получению новых знаний и навыков.

Дополнительная информация:

Примеры моих отчетов представлены в Интернете:
http: / / omskpress. ru/ news/ 7443/ militsioneram_obyavili_nesootvetstvie/
http: / / www. biletomsk. ru/ article-detail-376. html
http: / / r-trends. ru/ trends/ region/ region_139. html
http: / / www. bankiomska. ru/ ?portalnews2&newspage = 1&newsyear = 2010&newsmonth = 02&newsid = 748 #748
http: / / newsreklama. ru/ news/ 4527. html
http: / / www. biletomsk. ru/ article-detail-438. html
Контактная
информация: Телефон: 89609847948
ICQ: 572087426
Эл. почта: daragan.mihail@gmail.com