ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Материалы

Опрос

Какие ваши основные функциональные обязанности, как специалиста трейд-маркетолога:

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...
TTL :
Through the line — «сквозь линию» — интегрированный подход к продвижению продукта на рынке набором инструментов ATL и BTL для достижения максимальной...
Торговая точка :
Торговая точка – это место, где осуществляются розничные продажи. В России используется следующая классификация торговых точек: рыночная палатка; киоск...
Листинг товара в сетях :
Листинг в сетях – это внесение товарной единицы (SKU) в ассортимент розничной сети, закрепляя за ней конкретного поставщика (производителя или дистрибьютора...