ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Рекламные материалы

Он также называются POS материалы. Это инструментарий мерчандайзинга, используемый для улучшения выкладки товара и/или привлечения внимания конечного потребителя к данному товару.

Рекламные материалы подразделяются на:

  • дисплеи (полки, стойки и холодильники для выставления товара);
  • материалы для рекламы бренда на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, коробки для чеков и монетницы);
  • сувенирные изделия (декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, пластиковые папки, портфели, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки).

Подробнее – в разделе Мерчандайзинг.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Рекламные материалы