Рекламные материалы
Он также называются POS материалы. Это инструментарий мерчандайзинга, используемый для улучшения выкладки товара и/или привлечения внимания конечного потребителя к данному товару.
Рекламные материалы подразделяются на:
- дисплеи (полки, стойки и холодильники для выставления товара);
- материалы для рекламы бренда на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, коробки для чеков и монетницы);
- сувенирные изделия (декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, пластиковые папки, портфели, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки).
Подробнее – в разделе Мерчандайзинг.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.