Выкладка товара
Выкладка товара в магазине – один из элементов мерчандайзинга, целью которого является расположение товара на полках торговой точки так, чтобы оно максимально отвечало маркетинговой стратегии компании и, в частности, стандартам мерчандайзинга.
- длина полки, то есть размер единого блока продукции, выставленной в торговом зале;
- количество фейсингов каждой SKU;
- взаимное расположение различных единиц товара вашей торговой марки, соблюдение стандартов мерчандайзинга;
- расположение товара относительно прямых конкурентов, место выкладки товара;
- аккуратность, сохранение единого блока;
- грамотное использование рекламной продукции;
- наличие корректных аккуратных ценников.
- по типу продукции (когда все кефиры стоят вместе и все ряженки сгруппированы в одном месте) или
- корпоративными блоками (когда все кефиры и ряженки «Домика в деревне» стоят одним блоком).
Главное правило выкладки товара – правило «большой кучи».
Главный способ применения «правила большой кучи» - это увеличение числа фейсингов продукции на полках в торговом зале.
Следующий очень распространенный способ эксплуатации данного правила – это паллетная или торцевая выкладка, дополнительное место продажи.
Когда в овощном отделе супермаркета вам предлагается самим набрать себе пакет овощей или фруктов из огромного ящика, а не брать с полки фасованный по маленьким пакетикам товар, - это тоже эксплуатация «правила большой кучи». Научно доказано, что при таком способе продажи покупатель возьмет значительно больше товара, чем в случае продажи фасованной продукции.
«Правило большой кучи» часто используется при распродажах в магазинах одежды, когда вы не можете удержаться от того, чтобы не порыться в контейнере с огромным количеством мятых, рваных и уродливых шмоток.
Собственно, на «правиле большой кучи» базируется успешность гипермаркетов. Людей просто примагничивает большое количество разнообразной продукции.
Подробнее – в разделе Мерчандайзинг.
Смотрите также статьи словаря:
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.