ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Продвижение в розничной сети

Продвижение товара в сети включает следующие задачи:

  • листинг;
  • мерчандайзинг;
  • промо акции для розницы;
  • промо акции для конечного потребителя;
  • управление запасами в торговых точках сети.

С учетом того, что в России все еще недостаточно развита розничная сеть (торговых точек на душу населения значительно меньше, чем в среднем по планете), сети обладают значительной переговорной силой, они в состоянии диктовать поставщикам свои условия. Поэтому продвижение товара в сети – дело не простое. Подробнее о работе с сетями читайте в разделах Акции для розницы и Мотивация закупщика.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Продвижение в розничной сети