ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Управление запасами клиентов

Управление запасами клиентов - оптовых и розничных покупателей компании - одна из ключевых функций торгового маркетинга. Задача поставщика – сформировать оптимальный сток каждой единицы своей продукции на складах и в торговых залах своих клиентов. Эффективное выполнение этой задачи гарантирует максимальную прибыльность взаимного сотрудничества как для поставщика, так и для покупателя.

Почему этим должен заниматься поставщик?

  1. Клиент, как оптовик так и ритейлер, работает со значительно более широким ассортиментом, чем поставщик. Ему труднее отслеживать каждую SKU.

  2. Поставщик лучше знает свой товар, его сезонность и сравнительную уходимость различных SKU.

Опыт показывает, что без вмешательства поставщика в управление запасами ритейлера, в розничных точках значительную часть времени отсутствуют самые продаваемые единицы продукции, что резко снижает объемы продаж, а второстепенные SKU все больше накапливаются, что ухудшает коэффициент оборачиваемости товара поставщика.

Подробнее – в разделе Управление запасами розницы.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Управление запасами клиентов