ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш
Издательство: Гребенников
ISBN 5-93890-016-6, 0-7879-5034-3; 2006 г.
Оригинальное название книги: Channel Champions: How Leading Companies Build New Strategies to Serve Customers – Лучшие в каналах сбыта: Как ведущие компании создают новые стратегии удовлетворения потребностей клиентов. Книга написана двумя специалистами консалтинговой компании Booz,Allen & Hamilton, имеющими опыт консалтинга в области стимулирования сбыта. Авторы уверены – ключ к успеху лежит в грамотном анализе каналов сбыта и в создании новых уникальных каналов сбыта. Они приводят пример компании Dell, которая делает персональные компьютеры высочайшего класса непосредственно под заказ конечного потребителя, тем самым экономя на минимальных складских запасах и торговой наценке посредников. Авторы также рассказывают о том, как Amazon.com создала совершенно новый канал сбыта – торговлю через интернет. В книге приводится и множество иных примеров.