Автор: Джон Янч,ISBN 978-5-00057-621-2; 2015 г.
Подзаголовок этой книги «Думай как маркетолог, продавай как суперзвезда» наводит на мысль о том, что книга имеет непосредственное отношение к торговому маркетингу. И действительно, главный постулат автора книги: продавец нового времени – это продавец, умеющий эффективно использовать инструменты маркетологов, понимающий и развивающий позиционирование своего бренда. Янч пишет, что в современном мире продаж уже нет разделения на продавцов и маркетологов. Успех сбыта и дистрибуции вашего продукта зависит от степени взаимной интеграции инструментов продаж и маркетинга. В книге приводятся примеры такой интеграции, советы, как это наилучшим образом сделать. «Современные звезды продаж привлекают, обучают, убеждают, измеряют и, что самое главное, направляют своих потребителей и потенциальных клиентов, служат им, формируя при этом свой уникальный бренд, который зиждется на доверии и мастерстве», - утверждает Джон Янч.