ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Вирусный маркетинг с охватом 38 миллионов россиян

02/06/2017 - 12:36

Болельщики — уникальная целевая аудитория, которая активно делится своими эмоциями. Если поймать эту волну при помощи вирусного маркетинга и связать в сознании людей конкретный бренд и спортивную тематику, Вы можете увеличить продажи или привлечь потребителей к новой услуге.

В начале 2016-года мы разработали кампанию для Volkswagen Group, основой для которой стал вирусный маркетинг. При помощи видеороликов, креативных баннеров и интерактивных механик, размещавшихся на разных площадках, мы добились ощущения присутствия бренда повсюду.

При разработке спортивной промо-кампании мы изучили исследования по поведению болельщиков, погрузились в их мир, прочитали их блоги, комментарии в форумах и форумы за последние 3-6 месяцев — это помогло нам говорить на их языке.

Болельщиков-экспертов можно заинтересовать:

  • инсайдерской информацией с места событий;
  • авторитетными мнениями комментаторов, экскурсом в историю или
  • викторинами, которые размещены на спортивных специализированных сайтах.

Для них мы разработали специальный проект на www. championat. com, заточенный на идею вирусного маркетинга.

Мы пригласили известного комментатора Владимира Стогниенко рассказать о предстоящем Чемпионате Европы 2016. В видео он рассказал, что стоит ждать от соперников. Через сайт болельщики задавали ему вопросы, на самые популярные он отвечал. Также на проекте можно было подготовиться к предстоящему чемпионату — придумать кричалки, пройти викторину и выиграть футбольные призы.

Что это дало нашему клиенту?

Это отличный канал коммуникации с аудиторией для клиента. Стогиенко пользуется особой любовью в кругу футбольных фанатов. Таким образом Volkswagen дал возможность поклонникам пообщаться с кумиром — это позволило бренду укрепить эмоциональную связь с аудиторией, а так же получить ряд упоминаний в СМИ и сети Интернет.

Для более массовой категории болельщиков, которые смотрят только ключевые спортивные события, важно, чтобы коммуникация была легкой и с юмором. Для них в рамках реклманой компании мы использовали другой прием вирусного маркетинга: сняли видео о том, как футболисты учат работать людей других профессий. Они основывались на инсайте, что при просмотре матча российский болельщик очень любит использовать фразы: «Да кто так бьет, моя бабушка и то лучше бы сделала».
 

Еще мы обыграли в видео такой любопытный инсайт, как то, что бывший тренер сборной России всегда качается во время матча. Так почему бы не подарить ему леденцы от укачивания?

На момент, когда мы подводили итоги рекламой кампании, ролики набрали более 2,5 млн. просмотров.

Также для данной категории мы разработали спецроект, в рамках которого мы объединяли болельщиков вокруг национальной команды. В преддверии старта групповых матчей был запущен сервис футбольных предсказаний #ЯТАКИЗНАЛ на sport. mail. ru —

болельщики делились своими прогнозами, результаты суммировались, лидеры получали ценные призы, так же был ряд и других активностей в сети.

Всего этот проект вирусного маркетинга охватил 38 млн. человек, и мы по праву гордимся его результатами.

Видео о промокампании для Volkswagen 2016-го года на английском:
 

А наш предыдущий проект для Volkswagen «Послание сборной России по футболу» Volkswagen стал серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/ партнерской программы» на фестивале «Серебряный Меркурий» в 2015 году.

 

Поделиться