ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новый век BTL с введением обязательных умных касс

01/17/2017 - 09:32

Все нижеописанное в данной статье о возможностях умных касс в традиционной рознице является лишь плодом моей фантазии и не имеет ничего общего с реальностью, любые совпадения случайны, а то мало ли кого-то может переклинить...

Порой я ощущаю себя Богом... Богом продаж... Я прошел путь от торгового представителя, бегающего с папочкой по магазинам, до руководителя продаж, знаю, какие рычаги потянуть, какие кнопки нажать, как правильно стимулировать, как правильно карать, о чем думает каждое звено в цепочке продаж... И еще сотни таких же богов по всей стране, которым скоро обрежут крылья и спустят на землю, а их знания сожгут на костре и обратят в прах — потому что они уже не нужны, они не нужны в мире цифровых технологий. Ранее я и мечтать не мог о подобных инструментах, как умные кассы!

Кто из вас может сказать, что он реально управлял продажами своего продукта в канале традиционной (несетевой) розницы? Кто из вас реально мог контролировать продажи? Не просто в паре магазинов, где есть знакомые товароведы, а во всех розничных точках, где присутствует ваш товар, в несетевой рознице в масштабах целой страны... Конечно, многие опять скажут: «бред, невозможно». А я в очередной раз вам расскажу, что ваши представления устарели.

Вы можете продавить торгового, торговый продавит точку и поставит продукт на полку, а что дальше? А дальше ничего... Дальше вы сидите и курите бамбук и, смотря печальными глазами в монитор в конце месяца, не понимаете, почему ваш продукт, имея хорошее покрытие в рознице, не продается. И тешите себя мыслью что хорошая представленность — это как хорошая реклама, а он не продается... А знаете почему? Скорее всего, вы — очередной дистрибьютор из сотен подобных по всей стране, а еще печальнее, если вы производитель, у которого нет телевизионного бренда и бюджета на постоянную рекламу по федеральному каналу.

Но не все так печально

Это не проблема производителей и дистрибьюторов. Просто, если реально взглянуть на вещи, никто еще не научился управлять продажами своего продукта в канале традиционной розницы (конечно, за исключением мегакорпораций со своими зомбо-скриптами продаж и базой данных своих потребителей, но такое доступно только паре компаний производителей на рынке РФ... избранным, которые потратили на это миллионное количество зеленых бумажек).

Несетевая розница — это не розничная сеть, где с десятками, сотнями!!! магазинов можно договориться через одного человека-баера, это — не оптовик на рынке, а это более 500 000 магазинов, и у каждого свой владелец! Нереально, да? Каждого простимулировать, особенно когда ваш продукт продается на всей территории РФ, человеческий ресурс ограничен и дорог, что сводит на нет все попытки.

А мы научились

Мы научились нажатием одной кнопки стимулировать продажи при помощи умных касс в любой розничной точке страны, в тех местах, о существовании которых вы никогда даже не слышали! Мы увеличиваем продажи продукта в традиционной рознице на 300% в первые сутки после того как нажмем на кнопку!

И это реальность, и это работает, потому что благодаря закону 54-ФЗ по всей нашей необъятной стране с этого года начали применяться кассы нового образца, онлайн-кассы или умные кассы! На экраны умных касс мы можем за одно мгновение вывести информацию, любую информацию.

Вы знаете, на что способен хорошо замотивированный, денежнозастимулированный человек? Да, да... Он способен на многое и, в частности, на то, чтобы поднять продажи вашего продукта на 300% в своем магазине. И самое удивительное, что каждый работник магазина знает сам, как лучше это сделать в своем магазине, ему просто надо немного напрячься. А напрячься он может, если вы напрямую поделитесь с человеком, который общается с покупателями, частью своей прибыли.

А теперь для тех, кто еще не понял, какое будущее наступило

  1. К нам обращается производитель, у которого есть огромное желание поднять свои продажи в канале традиционной розницы во всех магазинах, где присутствует его продукт, во всех, по всей стране.
  2. Мы разрабатываем схему мотивации продавцов, кассиров, собственников традиционной розницы. К примеру, за каждые 100 пачек проданного продукта производитель делится частью полученного дохода с представителями магазина, делится не только с собственниками, которые делают наценку, но и с персоналом, который продает ваш продукт, делится на банковскую карту, делится на телефонный номер, кому как угодно. Мы мотивируем правильно. Мы мотивируем нужных людей.
  3. Продукт летит! Он начинает продавать себя сам. Таких продаж вы никогда не видели. Вы когда-нибудь видели, чтобы в магазине стояло 10 SKU различных производителей в вашей категории, а продавался только ваш!?!?!? Вы когда-нибудь видели, чтобы ваш продукт появлялся сам в предкассовой зоне, чтобы его предлагали покупателям!?!?! Мы можем этого добиться.

Используя умные кассы, мы можем сообщить всем магазинам о вашем желании делиться прибылью, мы можем посчитать, кто сколько продал за любой период времени, и распределить вознаграждение. Все довольны. На это неспособны ваши маркетологи, руководители отделов, менеджеры. Мы способны.

Все работники магазинов ждут дополнительных бонусов... От вас... От производителей... Они готовы продавать ваш товар... И, приходя с утра на работу, сотрудники магазинов первым делом бегут к умной кассе посмотреть на монитор в ожидании дополнительного заработка, который даем им мы. Мы поднимаем продажи стимулируя продавца на прямую!

Не забудьте затарить склады ваших дистрибьюторов и представителей в регионах, а затем позвонить нам в МЕРКАТУ.

Поделиться