ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Тренды графического дизайна в 2017 году

02/20/2017 - 09:54

Дизайн — это всегда совокупность двух частей: визуальной составляющей и функционального решения задачи. Есть хорошее с точки зрения поставленной задачи дизайн-решение, но не красивое, а есть красивый, но бесполезный дизайн. Обычно качественный продукт скрывается где-то на стыке красоты и функционала. Чтобы дизайн был качественным, стоить следить за тем, как решают поставленные перед ними задачи другие дизайнеры. Совокупность эффективных и эффектных решений лучших дизайнеров и агентств формирует тенденцию в мире, которую потом подхватывают прочие дизайнеры. Так рождаются и исчезают тренды графического дизайна.

Вкратце о тенденциях зимы 2017 года. Материалы взяты из свободных источников, а также из собственного опыта: в сети популярны разные подборки трендов графического дизайна, почти все они в той или иной мере справедливы. Давайте же разбираться, почему!

Плоский дизайн

Плоский дизайн в моде уже больше двух лет. Откуда такая популярность? Да потому что он прост, удобен и красив. Что это такое? Двухмерное пространство, в котором нет теней, градиентов и структур.

Минимализм

Минимализм и дизайнер, в этом стиле работающий, стремятся к простоте, следуя принципу избавления от лишнего без потери смысла. Влияние минимализма четко прослеживается в логотипах, сайтах и приложениях известных компаний. А все опять же из-за уклона в мобайл. Популярен минимализм последние года три, начиная с выхода Windows 8.

Лайн-арт

Эта тенденция уже доказала свое право на долгую жизнь. Это изображение объектов с помощью одной линии требует мастерства. В итоге получается аккуратный легкий логотип, не перегружающие иконки на сайтах.

Шрифтовая графика

Еще один прошлогодний тренд графического дизайна. Нам обещают, что жирный, броский шрифт будет популярен, возможно, даже заменит имиджевые главные страницы.


weprintnicethings. com


codeandtheory. com

kettlenyc. com

Негативное пространство

Далеко не новое направление, но прогнозируют настоящий «бум» в 2017. Если дизайн передает в два раза больше смысла и эмоций, то он становится чем-то особенным, хочется задержать на нем внимание. Поэтому будем ждать новые глубокие логотипы.

Винтаж

Популярной стала ностальгия по прошлому. Проявляется не только в глитчах и кислотных цветах.

Мини-микро интерактив

Анимированные элементы хорошо выглядят на страницах, а пользователи интуитивно готовы к ним. Небольшие анимации помогают взаимодействовать с сайтом, делают навигацию удобней, понятнее. Интерактива сейчас не так много, но в ближайшем будущем его станет больше, и он будет интереснее.


ifly50.com


sound-of-change. com


waaark. com

Приглушенные цветовые палитры

В декабре прошлого года Pantone объявил цвета 2017-го: пастельные и нюдовые, приближенные к натуральным. Тем не менее, тренд на яркие цвета сохранился. Сделав логотип или сайт в яркой цветовой палитре, вы не проиграете. Сегодня есть выбор — использовать яркую или пастельную цветовую схему. Главное, не смешивать.

Нестандартная сетка

Новый тренд графического дизайна для сайтов, который подхватывают передовые студии. Страницы перестанут быть однотипными. «Ломаная» сетка, хаотичное расположение, необычное расположение материала вызовут интерес пользователей.


msds-studio. ca
 

Тренды графического дизайна в России соразмерны зарубежным. У нас нет тенденций, которые бы использовались чаще или реже, много продуктов соответствуют мировым стандартам. Российские дизайнеры уже не уступают зарубежным коллегам и успешно с ними сотрудничают: Покрас Лампас, Логомашина, студия Артемия Лебедева.

Продолжение темы трендов графического дизайна в 2017-м году - мнения еще четырех экспертов.

Поделиться